Как подключить экран повара к Android-терминалу?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Quick Resto Kitchen (экран повара) — это приложение для Android и iOS-планшетов, в котором повар получает информацию об отправленных на приготовление заказах и блюдах.

Важно! Экран повара доступен на тарифах Смарт и Про.

Экран повара подключается к кассовым терминалам и обменивается с ними данными. Блюда, отправленные на приготовление с кассового терминала, отображаются на экране повара. При пометке блюда или заказе, как приготовленного, на экране повара, на кассовый терминал приходит уведомление о готовых позициях.

Приложение Quick Resto Kitchen доступно для загрузки из магазинов приложений Google Play Маркет и App Store.

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения:

  • Android-планшеты: версия Android не ниже 8.1.
  • Планшеты iPad: версия iOS не ниже 12.4.

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на Android-планшет, выполните действия:

1. Откройте приложение Play Маркет или откройте на планшете эту ссылку, и нажмите Установить.

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска введите «quick resto kitchen».

4. Нажмите Enter.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Загрузить.

7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на планшет iPad:

1. Откройте на планшете приложение App Store.

2. Нажмите Поиск.

3. В строке поиска введите «quick resto kitchen».

4. Нажмите Enter.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.

6. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Затем экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана повара к кассовому терминалу

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Для подключения Экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen и кассовое приложение соответственно.

Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. Нажмите Добавить по IP.

5. Откроется окно поиска.

6. Введите IP адрес и Порт экрана повара в соответствующих полях.

IP-адрес находится в настройках устройства.

Порт экрана повара:

  • iPad KDS — 22853.
  • Android KDS — 8080.

7. Нажмите Найти устройство.

8. Для проверки связи с банковским терминалом нажмите Проверить связь.

9. Когда команда успешно выполнится, нажмите на кнопку Добавить устройство.

10. После этого появится зеленый круг подтверждения действия (Устройство успешно добавлено), дождитесь автоматического закрытия диалогового окна или нажмите на круг.

Добавленное устройство отобразится на вкладке Оборудование.

Выбор места приготовления

Подключенный Экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте вкладку Назначение.

2. В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки (значок шестеренки).

3. Выберите пункт Использовать с печатью.

4. Нажмите Продолжить.

5. Нажмите на добавленный в устройства Экран повара.

6. Нажмите Продолжить.

При успешном подключении экрана повара к терминалу, на Экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.

Если на планшете закрыто кассовое приложение, статус соединения с кассой на Экране повара будет отображаться как Нет связи.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей