Как применить акцию на Android-терминале?

На Android-терминале доступны несколько типов акций:

Для создания и настройки акции перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Акции и воспользуйтесь инструкцией.

Важно! Специальное предложение и Комбо доступны при подключении подписки Лояльность.360.

Для подключения подписки необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Можно позвонить по номеру телефона 8 800 500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Как применить специальное предложение?

Для того чтобы применить акцию Специальное предложение к заказу:

1. Авторизуйте гостя на терминале.

2. После того как гость совершит нужное количество покупок, нажмите на кнопку отображения скидок (со знаком %) или подсказку о доступных акциях.

3. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.

4. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.

5. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.

6. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Как применить комбо?

Чтобы применить Комбо, создайте заказ и выполните действия:

1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.

2. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.

3. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.

4. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.

5. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей