Основы работы со складскими документами

Раздел Складские документы предназначен для учета продуктов в заведении. Для каждой складской операции с продуктами (поступление продуктов на склад, перемещение с одного склада на другой, приготовление блюд из ингредиентов и т. д.) предусмотрен специальный складской документ:

  • Приходные накладные — это документы, по которым продукты покупаются у поставщика и поступают на склад. На основе цен продуктов, указанных в приходных накладных, формируется их себестоимость.
  • Расходные накладные используются для продажи продуктов, не используя кассовый терминал. Удобны для продажи большого количества продуктов, продажи продуктов, которые не отображаются на кассовом терминале (ингредиентов или полуфабрикатов) или для услуг кейтеринга.
  • Внутренние перемещения — документы, которые отражают перемещение продуктов с одного склада на другой.
  • Акты списания используются для списания продуктов со склада. Продукты могут списываться как по причине порчи или истечения срока годности, так и кому-либо. Например, сотруднику заведения.
  • Акты приготовления — документы, по которым готовятся продукты, имеющие тех.карты. На склад приходуются приготовленные продукты и списываются продукты-компоненты из их тех.карт.
  • Акты разбора создаются для разделения одного продукта на несколько других. Например, чтобы разделить ингредиент «Курица замороженная» на ингредиенты «Куриное филе» и «Куриная грудка». Со склада списывается продукт, который берется для разбора, и поступают продукты, которые получаются после разбора.
  • Акты переработки используются для приготовления одного продукта из другого (например, ингредиента «Сухарики» из блюда «Хлеб») или преобразования одного продукта в другой (например, ингредиенты «Зеленый лук» и «Укроп» объединить в один ингредиент «Зелень»). Со склада списываются исходные продукты и поступают получаемые.
  • Акты инвентаризации нужны для выявления разницы между фактическим количеством продуктов и их количеством, рассчитанным в бэк-офисе (чтобы определить излишек или недостачу).

После создания и заполнения любого складского документа его необходимо провести, складские остатки и себестоимости продуктов изменяются только после проведения документа.

Чтобы добавить продукт в складской документ, сначала его необходимо создать в разделе Номенклатура.

В разделе Справочники для продуктов можно создать единицы измерения и фасовки.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей