Популярные ошибки обработки ДПС

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Документ прямой подачи сведений (ДПС) используется для передачи информации в Государственную информационную систему мониторинга товаров (ГИС МТ). Эта информация влияет на состояние кода, изменяя его основной или дополнительный статус. В разделе ЭДО и маркировка вы можете создать и отправить различные документы, такие как Вывод из оборота, Подключение кега к оборудованию для розлива, Возврат в оборот.

Обработка документов в ГИС МТ может завершиться с ошибками. Чтобы просмотреть ошибку, нажмите на строку с документом, в котором она присутствует. Откроется страница с детальной информацией. Для просмотра ошибки нажмите на кнопку Подробнее рядом с полем Ошибки обработки.

Примечание! На этапе создания документа система проверяет коды на соответствие выполняемой операции. Однако в исключительных случаях могут возникать ошибки обработки. В этой статье представлены таблицы с описанием ошибок и возможными способами их устранения.

Вывод из оборота

Возможные ошибки, возникающие при выводе из оборота, представлены в таблице ниже.

Ошибка

Описание ошибки

Решение

03: Недопустимый формат значения поля <имя поля>.

Введенные данные для конкретного поля не соответствуют ожидаемому формату. Например, ИНН указан неверно.

Создайте и отправьте документ заново, убедившись, что все данные корректно заполнены, учитывая выявленные ошибки.

06: Код не найден в базе данных.

Код маркировки не существует в системе, либо он не был зарегистрирован в системе.

Проверьте наличие кода в разделе ЭДО и маркировка — Маркировка на вкладке Коды маркировки или в ичном кабинете ГИС МТ. Если код обнаружен, повторите процесс создания и отправки документа.

Если ошибка повторится, обратитесь в техническую поддержку Честного ЗНАКа.

11: Код маркировки <значение КИ либо КИТУ>, указанный в документе «Вывод из оборота», не принадлежит участнику оборота.

Код идентификации товара (КИ) и/или код идентификации транспортной упаковки (КИТУ), указанные в документе «Вывод из оборота», отсутствуют на вашем балансе и не числятся за вами.

Проверьте, являетесь ли вы владельцем кода. Для этого перейдите в разделе ЭДО и маркировка — Маркировка на вкладке Коды маркировки или в личном кабинете ГИС МТ.

Если код принадлежит вам, повторите процесс создания и отправки документа. Если ошибка снова возникнет, обратитесь в техническую поддержку Честного ЗНАКа.

В противном случае вы можете создать новый документ без данного кода.

14: Недопустимый статус кода идентификации.

Текущий статус кода маркировки товара не соответствует выполняемой операции. Например, вы не можете вывести из оборота товар, который ещё не был введён в оборот.

Проверьте статус кода в разделе ЭДО и маркировка — Маркировка на вкладке Коды маркировки или в личном кабинете ГИС МТ. Убедитесь, что он имеет корректный статус.

Если код имеет статус Введен в оборот, повторите отправку документа. Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку системы Честный ЗНАК.

16: Значение поля «Код идентификации» не уникально.

В документе содержатся дубликаты кодов.

В документе встречаются не уникальные коды. Повторите создание документа. Перед отправкой убедитесь, что в документе нет повторяющихся кодов.

25: Коды товаров не принадлежат товарной группе, указанной в документе.

Коды маркировки в документе не соответствуют указанной товарной группе.

Повторите процесс создания и отправки документа, убедившись, что товарная группа документа соответствует кодам.

Обратите внимание, что нельзя одновременно обрабатывать товары из разных товарных групп, например, молоко и воду.

Подключение кега к оборудованию для розлива

Возможные ошибки, возникающие при подключении кега на кран, представлены в таблице ниже.

Ошибка

Описание ошибки

Решение

218: В ГИС МТ уже было зарегистрировано подключение данной единицы продукции к оборудованию для розлива.

Код маркировки уже был установлен вами или другой организацией на кран, поэтому повторная регистрация невозможна.

Проверьте особое состояние кода и убедитесь, что оно не имеет значение Подключен к оборудованию для розлива.

Вы можете это сделать в разделе ЭДО и маркировка — Маркировка на вкладке Коды маркировки или в личном абинете ГИС МТ.

Повторите его отправку, если ошибка повторится, обратитесь в техническую поддержку Честного ЗНАКа.

Возврат в оборот

Возможные ошибки, возникающие при возвращении в оборот, представлены в таблице ниже.

Ошибка

Описание ошибки

Решение

14: Недопустимый статус кода маркировки.

Код маркировки имеет статус, который не соответствует выполняемой операции.

Проверьте статус кода в разделе ЭДО и маркировка — Маркировка на вкладке Коды маркировки или в личном кабинете ГИС МТ.

Если статус документа Выведен из оборота, повторите его отправку. Если ошибка повторится, обратитесь в техническую поддержку Честного ЗНАКа.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей