Настройка интеграции с Яндекс.Еда

Важно! Функционал работы с заказами через сервис Яндекс.Еда доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Кассовый терминал может быть как с операционной системой iOS, так и с Android/Windows.

Для того чтобы на кассовые терминалы приходили онлайн-заказы от сервиса Яндекс.Еда, необходимо, чтобы была последняя версия кассового приложения.

Яндекс.Еда — сервис приема онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки. После настройки интеграции с Яндекс.Едой вы сможете:

1. Принимать заказы через приложение или сайт Яндекс.Еда.

2. Доставлять заказы клиентам как с помощью курьера Яндекс.Еды, так и силами курьера вашего заведения.

3. Принимать от клиентов онлайн-оплату за заказы через приложение или сайт Яндекс.Еда.


Настройка интеграции вашего облака с сервисом Яндекс.Еда состоит из следующих этапов:

1. Заявка на подключение интеграции с Яндекс.Едой

2. Настройка типов доставки

3. Настройка типов оплат

4. Настройка заведений для доставки

5. Настройка онлайн-меню

6. Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Яндекс.Еда

После настройки интеграции с Яндекс.Еда можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно причитать в статье Работа с заказами Яндекс.Еда.

Заявка на подключение интеграции с Яндекс.Едой

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Яндекс.Еда. Для этого перейдите в партнерский раздел сайта Яндекс.Еда: yandex.ru/promo/eda/partners/registration, нажмите Оставить заявку и заполните заявку на сотрудничество. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнера в сервисе Яндекс.Еда Вендор.

Регистрация в системе Яндекс.Еда

Затем напишите в службу технической поддержки Quick Resto или обратитесь по номеру телефона: 8-800-550-37-91 и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом Яндекс.Еда.

Настройка типов доставки

В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Добавьте типы доставок: Яндекс.Еда и/или Силами заведения. Это необходимо для приема и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы Яндекс.Еда или собственной курьерской службы заведения.

Для того чтобы добавить новый тип доставки:

1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

2. Выберите Тип доставки: Яндекс.Еда или Силами заведения.

3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале. После этого нажмите на кнопку Создать.

Создание доставки

Далее необходимо указать заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:

1. Нажмите на тип доставки в списке.

2. Перейдите на вкладку Реализации.

3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.

4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.

5. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.

Добавление заведения и организации для доставки

Если необходимо учитывать данный тип доставки в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке.

Настройка типов оплат

В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте типы оплат: Яндекс.Еда и Яндекс.Еда навынос. Это необходимо, чтобы установить различную комиссию за заказы на доставку и навынос. Для того, чтобы добавить тип оплат:

1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

2. Выберите Тип системы: Яндекс.Еда или Яндекс.Еда навынос.

3. Нажмите Создать.

Создание типа оплат

Если необходимо учитывать данный тип оплат в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке и нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Учитывать в выручке тип оплаты

Для того чтобы учитывать комиссию сервиса Яндекс.Еда, необходимо произвести следующие настройки:

1. В разделе Предприятие — Настройки активируйте флаг Использовать комиссию в типах оплат.

2. Нажмите Сохранить.

Использовать комиссию  в типах оплаты

Затем укажите размер комиссии для типа оплат Яндекс.Еда или Яндекс.Еда навынос:

1. В разделе Справочники — Типы оплат выберите Яндекс.Еда или Яндекс.Еда навынос.

2. На вкладке Основное, в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис Яндекс.Еда с каждого заказа.

3. Нажмите Сохранить.

Добавление комиссии для типа оплат

Настройка заведений для доставки

Для того чтобы ваши заведения появились в каталоге Яндекс.Еды, их необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, заведения у вас уже настроены.

Если вы не используете Приложение для гостей или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции с Яндекс.Еда.

На вкладке Основное укажите:

  • Наименование заведения в приложении для гостей и на сайте. Это название также будет отображаться в каталоге Яндекс.Еда.

  • Наименование, Город и Адрес заведения настраиваются в разделе Предприятия — Заведения — На вкладке Основное. Подробнее.

  • Часовой пояс заведения — часовой пояс, в котором находится заведение. Устанавливается автоматически при выборе города.

  • В заведении доступен предзаказ — для того, чтобы блюда заведения появились в каталоге Яндекс.Еда, необходимо активировать данный флаг.

  • Доступен заказ навынос — если в заведении доступен самовывоз заказа, то необходимо активировать данный флаг.

  • В заведении доступна доставка — для того чтобы была доступна доставка заказов курьерами Яндекс.Еда или собственными курьерами заведения, то необходимо активировать данный флаг.

    Настройка заведения для доставки

На вкладке Режим работы укажите часы работы вашего заведения по дням недели.

Настройка онлайн-меню

Для того чтобы блюда вашего заведения появились в каталоге Яндекс.Еда, необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.

Если вы не используете Приложение для гостей или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Приложение для гостей — Онлайн-меню и создайте группы блюд.

Создание группы блюд для онлайн-меню

Затем, на вкладке Блюда, добавьте блюда в каждую группу блюд.

Добавление блюда в группу онлайн-меню

Также, для добавления блюд в группы онлайн-меню, вы можете использовать групповые операции.

Для каждого блюда (модификатора) агрегаторов можно установить цену, которая будет отлична от цены продаж в приложении для гостей (на сайте заведения). Для этого нужно сделать следующее:

1. Перейдите в раздел Номенклатура — Блюда (Модификаторы) и выберите нужное блюдо (модификатор).

2. Откройте вкладку Продажи.

3. В колонке Цена в агрегаторах, ₽ установите нужную стоимость.

4. После этого сохраните изменения.

Изменение цены у блюда агрегатора

Важно! В названиях блюд не должны содержаться emoji-символы, а также цена блюда не должна быть нулевой.

Если к блюду привязаны модификаторы, то для корректной работы с сервисом Яндекс.Еда модификаторы должны быть настроены следующим образом:

1. Все модификаторы должны быть в группах модификаторов.

Модификаторы без группы не допускаются.

2. Для группы модификаторов минимальное количество — от 0 и выше, а максимальное количество — от 1 и выше.

3. Для каждого модификатора в группе минимальное количество должно быть не ниже минимального количества в группе, а максимальное — не более максимального количества в группе.

Настройка модификаторов для онлайн-меню

Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Яндекс.Еда

Важно! Дочерним облакам франшизы нужно обратиться к франчайзеру, чтобы он в своем бэк-офисе произвел настройку синхронизации с сервисом Яндекс.Еда.

Если раздел Интеграции — Яндекс.Еда не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.

После того, как были настроены типы доставки, типы оплат, онлайн-меню и заведение, можно синхронизировать онлайн-меню бэк-офиса с каталогом Яндекс.Еды. Для этого перейдите в раздел Интеграции — Яндекс.Еда и нажмите Перейти.

Переход для синхронизации с Яндекс.Едой

После чего откроется страница со списком настроенных для синхронизации заведений и нужно сделать следующее:

1. Нажмите на кнопку Обновить список, чтобы отображались все настроенные заведения.

2. Отметьте заведения, онлайн-меню которых необходимо разместить в каталоге Яндекс.Еды.

3. Нажмите на кнопку Создать письмо для Yandex Еда.

Отправка письма в Яндекс.Еду

4. Откроется окно, в котором будет сгенерировано письмо для менеджера Яндекс.Еды. Нажмите Скопировать письмо, чтобы скопировать текст письма в буфер обмена.

Письмо для Яндекс.Еды

5. После этого отправьте вашему менеджеру Яндекс.Еды скопированный текст письма для настройки синхронизации меню.

После того как ваша интеграция будет настроена, вы получите об этом сообщение от менеджера Яндекс.Еды.

Можно принимать заказы от сервиса Яндекс.Еда. Более подробно о работе с заказами Яндекс.Еда можно прочитать в статье Работа с заказами Яндекс.Еда.

Обратите внимание, что синхронизация онлайн-меню с каталогом Яндекс.Еда происходит один раз в сутки, а стоп-листов синхронизируются каждые 10 минут.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей