Как подключить сканер к Windows-терминалу?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

С помощью сканера штрих-кодов в кассовом приложении Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ блюда.
  • Авторизовывать гостей по штрих-коду на карте.

Для того чтобы использовать сканер для поиска товаров или гостей на кассовом терминале, необходимо заранее присвоить им штрих-код в бэк-офисе.

Подключение сканера в режиме HID-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме HID-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды, указанные в инструкции к устройству. Конкретный раздел инструкции для сканирования зависит от типа подключения, который будет использоваться: Bluetooth, USB или Беспроводной режим 2.4 G.

Если вы не уверены, какие именно штрих-коды нужно использовать, обратитесь в нашу техническую поддержку.

После активации режима HID-устройства выполните следующие шаги:

1. Нажмите кнопку Пуск на главном экране устройства.

2. В строке поиска введите «Параметры Bluetooth» и выберите соответствующий вариант из списка.

3. Откроется диалоговое окно. В зависимости от типа подключения выполните необходимые действия:

  • Bluetooth: Переместите белый ползунок в строке с названием опции, затем выберите Добавить устройство и после этого нажмите Bluetooth. В списке доступных устройств нажмите на нужный вариант.

  • USB: Подключите кабель к порту USB.

  • Беспроводной режим 2.4 G: Подключите USB-приемник к порту USB.

    Примечание! Если сканер подключается через USB-приемник, он будет отображаться на устройстве как Составное USB устройство.

Сканер появится в списке устройств. Теперь он готов к работе.

Работа со сканером в кассовом приложении Quick Resto

Когда всем необходимым позициям, таким как блюда и гости, в бэк-офисе присвоены штрих-коды, их можно легко найти на кассовом терминале.

Чтобы добавить блюдо в заказ с помощью сканера, выполните следующие шаги:

1. Откройте заказ.

2. Отсканируйте штрих-код блюда, которое хотите добавить. Блюдо автоматически добавится и отобразится в вашем заказе.

Для авторизации клиента, которому был присвоен штрих-код, выполните следующие шаги:

1. Откройте заказ и выберите пункт Авторизовать на верхней панели.

2. Нажмите на строку поиска.

3. Отсканируйте штрих-код на карте клиента.

4. Клиент будет успешно авторизован.

Также при продаже маркированного или подакцизного продукта для сканирования марки можно использовать 2D-сканер.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей