Работа на сайте заведения Бустера

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Авторизация на сайте заведения

Для авторизации на сайте заведения вы можете использовать номер телефона или мессенджер Telegram. Это даст вам больше возможностей: оформлять заказы, пользоваться специальными предложениями и следить за ростом в программе лояльности.

Примечание! На экране авторизации пользователь также имеет доступ к правовым документам. В нижней части экрана расположены ссылки на документы, регулирующие использование приложения.

Чтобы авторизоваться, выполните следующие шаги:

1. Откройте сайта в браузере и нажмите на кнопку Войти.

2. В появившемся окне выберите один из способов авторизации: Телефон или Telegram.

  • Если вы выбрали способ Телефон, введите номер без восьмерки и нажмите Получить код. Затем введите код, который придет вам в SMS-сообщении, в соответствующее поле.

    Важно! Согласно лицензионному соглашению, ответственность за оплату SMS-сообщений с кодом для авторизации гостей в мобильном приложении лежит на собственнике заведения.

    Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в абонентский отдел по телефону 8-800-500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

  • Если вы выбрали Telegram, сайт перенаправит вас в мессенджер. Бот запросит ваше разрешение на передачу номера телефона серверу авторизации. После этого вы сможете вернуться на сайт заведения и продолжить взаимодействие с ним.

Примечание! Вы можете отключить один из двух способов авторизации с помощью платной услуги. Для оформления заявки свяжитесь с абонентским отделом по номеру телефона 8-800-500-21-38 или отправьте письмо на электронную почту sales@quickresto.ru.

При повторном входе на главном экране мобильной версии сайта в левом верхнем углу появится кнопка для отображения QR-кода и штрих-кода. Эти коды предназначены для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале во время визита в заведение, а также для начисления и списания бонусных баллов.

После авторизации вам станет доступен раздел Профиль, который находится в правом верхнем углу экрана.

Нажав на кнопку Редактирование профиля, вы сможете настроить свои данные и выбрать язык, на котором будет отображаться текст в приложении.

В разделе Профиль также есть несколько дополнительных вкладок, некоторые из которых обновляются автоматически по мере использования приложения:

  • Скидка/Кэшбэк — отображает процент скидки/кэшбэк.
  • Мои заказы — здесь вы найдете список текущих заказов, историю покупок и статус ваших заказов.
  • Адреса доставки — в этом разделе указаны ваши адреса для доставки.
  • Частые вопросы — в этом разделе собраны ответы на наиболее популярные вопросы пользователей о блюдах, доставке и другие важные моменты.
  • Правовые документы — здесь находятся юридически значимые документы, регулирующие отношения между пользователем и сервисом, такие как:
    • Политика конфиденциальности.
    • Публичная оферта.
    • Условия обработки персональных данных.
    • Пользовательское соглашение.

После первой авторизации клиент автоматически создаётся и отображается в разделе бэк-офиса CRM — Клиенты.

Создание и оплата заказа

Для того чтобы оплачивать онлайн заказы, необходимо предварительно настроить опцию предзаказ. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка предзаказа для мобильного приложения.

Для создания и оплаты заказа выполните следующие шаги:

1. Откройте сайт заведения в браузере. Авторизуйтесь в нём, чтобы была возможность сделать заказ.

2. Выберите блюдо из списка. Нажмите кнопку «+» рядом с ценой, чтобы увидеть подробную информацию о блюде или добавить модификаторы.

Для добавления блюда в Корзину повторно нажмите кнопку «+» рядом с ценой в карточке блюда.

Примечание! При открытии карточки блюда в новом заказе по умолчанию сохраняются выбранные модификаторы и их количество из последнего заказа.

Данную функцию можно отключить, чтобы отменить сохранение модификаторов. Для этого свяжитесь со службой технической поддержки по номеру телефона 8 800 500-21-38 или напишите в чат.

3. Справа от меню располагается панель с позициями, суммой и дополнительными настройками заказа. Проверьте сформированный заказ, при необходимости добавьте приборы, комментарий или другие детали.

4. После проверки нажмите на кнопку К оплате.

5. В открывшимся окне укажите тип заказа (Доставка или Самовывоз), желаемое время и проверьте адрес. После этого выберите способ оплаты и Сохраните его:

  • Карта.

  • Система быстрых платежей (СБП).

  • Оплата при получении.

  • Картой курьеру.

Примечание! После первого платежа сайт заведения запоминает выбранный способ оплаты и будет автоматически использовать его для следующих заказов.

6. Нажмите на кнопку Оплатить и следуйте действиям, которые вам предлагает сайт заведения.

Важно! Время получения заказа возможно только в рамках рабочего времени заведения.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы