История действий
Важно! История действий доступна на только на тарифе Энтерпрайз.
История действий — инструмент, который обеспечивает прозрачность и контроль за действиями всех пользователей в бэк-офисе. В данном разделе фиксируются дата и время изменений, а также информация о сотруднике, внесшем изменения, и объекте, который был изменен. Это позволяет отслеживать, какие работники удалили или изменили данные.
Важно! В настоящее время не все изменения фиксируются в бэк-офисе. Это касается следующих объектов:
- Операции с персоналом, включая блокировку сотрудника, установку пароля, выплату зарплаты, а также начисление штрафов и премий.
- Работы с Генератором отчетов.
Каждое облако франшизы имеет доступ только к своей истории изменений.
Для просмотра совершенных событий перейдите в раздел Персонал — История действий.
Раздел представлен в виде таблицы с несколькими колонками, где все действия упорядочены в хронологическом порядке:
Дата и время операции.
Тип операции, которая была совершена сотрудником. Может принимать одно из следующих значений: Создание, Удаление, Восстановление, Изменение, Действие.
Тип операции Изменение охватывает как изменение полей объекта, так и добавление элементов во вложенный объект.
Тип операции Действие фиксирует нажатия кнопок на верхней и нижней панелях инструментов.
Сотрудник, совершивший операцию.
Раздел — раздел или вкладка бэк-офиса, в которых были совершены изменения.
Объект изменения — наименование измененного объекта. Например, блюдо или скидка.
Компонент — вложенный объект, который был изменен внутри исходного объекта. Например, продукт, добавленный в накладную.
Свойство объекта, которое изменилось. Например, размер скидки, цена блюда или способ реализации.
Начальное изменение — для типа операции Изменение указано начальное значение свойства.
Измененное значение — для типа операции Изменение указано новое, заданное сотрудником, значение свойства.
Примечание! Срок хранения Истории действий составляет 3 месяца.
Для удобства и быстрого просмотра таблицы можно применить различные параметры фильтрации. Фильтрация позволяет выбрать:
- Режим отображения.
- Сотрудника, выполнивший действие с объектом в бэк-офисе.
- Раздел.
- Компонент.
- Свойство объекта, которое изменилось.
Например, если в бэк-офисе было произведено много действий, то можно в поле Раздел ввести нужные данные для отображения, чтобы отобразить только интересующую информацию. Или в поле Компонент указать конкретное блюдо для того, чтобы увидеть все действия, связанные с этим блюдом, в документе или технологической карте.
Историю действий можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.
.png)
