История действий

Важно! История действий доступна на только на тарифе Энтерпрайз.

История действий — инструмент, который обеспечивает прозрачность и контроль за действиями всех пользователей в бэк-офисе. В данном разделе фиксируются дата и время изменений, а также информация о сотруднике, внесшем изменения, и объекте, который был изменен. Это позволяет отслеживать, какие работники удалили или изменили данные.

Важно! В настоящее время не все изменения фиксируются в бэк-офисе. Это касается следующих объектов:

Каждое облако франшизы имеет доступ только к своей истории изменений.

Для просмотра совершенных событий перейдите в раздел Персонал — История действий.

Раздел представлен в виде таблицы с несколькими колонками, где все действия упорядочены в хронологическом порядке:

  • Дата и время операции.

  • Тип операции, которая была совершена сотрудником. Может принимать одно из следующих значений: Создание, Удаление, Восстановление, Изменение, Действие.

    Тип операции Изменение охватывает как изменение полей объекта, так и добавление элементов во вложенный объект.

    Тип операции Действие фиксирует нажатия кнопок на верхней и нижней панелях инструментов.

  • Сотрудник, совершивший операцию.

  • Раздел — раздел или вкладка бэк-офиса, в которых были совершены изменения.

  • Объект изменения — наименование измененного объекта. Например, блюдо или скидка.

  • Компонент — вложенный объект, который был изменен внутри исходного объекта. Например, продукт, добавленный в накладную.

  • Свойство объекта, которое изменилось. Например, размер скидки, цена блюда или способ реализации.

  • Начальное изменение — для типа операции Изменение указано начальное значение свойства.

  • Измененное значение — для типа операции Изменение указано новое, заданное сотрудником, значение свойства.

Примечание! Срок хранения Истории действий составляет 3 месяца.

Для удобства и быстрого просмотра таблицы можно применить различные параметры фильтрации. Фильтрация позволяет выбрать:

  • Режим отображения.
  • Сотрудника, выполнивший действие с объектом в бэк-офисе.
  • Раздел.
  • Компонент.
  • Свойство объекта, которое изменилось.

Например, если в бэк-офисе было произведено много действий, то можно в поле Раздел ввести нужные данные для отображения, чтобы отобразить только интересующую информацию. Или в поле Компонент указать конкретное блюдо для того, чтобы увидеть все действия, связанные с этим блюдом, в документе или технологической карте.

Историю действий можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы