Работа в мобильном приложении Бустера
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Авторизация в приложении
Для авторизации в приложении для гостей вы можете использовать номер телефона, мессенджер Telegram или сервис Яндекс. Это даст вам больше возможностей: оформлять заказы, получать специальные предложения и следить за ростом в программе лояльности.
Примечание! На экране авторизации пользователю доступны также следующие функции:
- Выбор языка: В левом верхнем углу экрана расположено меню выбора языка, позволяющее изменить язык отображения текста в приложении.
- Доступ к правовым документам: В нижней части экрана находятся ссылки на правовые документы, регламентирующие использование приложения.
Чтобы авторизоваться, выполните следующие шаги:
1. После запуска приложения вам будет предложено выбрать один из трёх способов авторизации: Телефон, Telegram или Яндекс ID.
Примечание! Авторизацию можно отложить, нажав кнопку Закрыть в правом верхнем углу экрана смартфона.
Если вы выбрали способ Телефон, введите номер без восьмерки и нажмите Получить код. Затем введите код, который придет вам в SMS-сообщении, в соответствующее поле.
Важно! Согласно лицензионному соглашению, ответственность за оплату SMS-сообщений с кодом для авторизации гостей в мобильном приложении лежит на собственнике заведения.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в абонентский отдел по телефону 8-800-500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.
Если вы выбрали Telegram, приложение перенаправит вас в мессенджер. Бот запросит ваше разрешение на передачу номера телефона серверу авторизации. После этого вы сможете вернуться в мобильное приложение и продолжить взаимодействие с ним.
Если вы выбрали Яндекс ID, откроется модальное окно с запросом разрешения на переход к странице авторизации Яндекс. После прохождения авторизации вы сможете вернуться в мобильное приложение и продолжить взаимодействие с ним.
Примечание! Вы можете отключить один из трех способов авторизации с помощью платной услуги. Для оформления заявки свяжитесь с абонентским отделом по номеру телефона 8-800-500-21-38 или отправьте письмо на электронную почту sales@quickresto.ru.
2. После успешной авторизации в приложении вы увидите экран с полем для ввода имени — это этап первичной регистрации.
Примечание! При авторизации через Яндекс ID второй шаг ввода имени пропускается, поскольку данные автоматически загружаются из сервиса Яндекс.
При последующих входах на главном экране в левом верхнем углу будет доступна кнопка для отображения QR-кода и штрих-кода. Эти коды используются для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале при посещении заведения, а также для начисления и списания бонусных баллов.
После авторизации вам станет доступен раздел Профиль, который находится в правом верхнем углу экрана. Нажав на кнопку Редактирование профиля, вы сможете настроить свои данные и выбрать язык, на котором будет отображаться текст в приложении.
В разделе Профиль также есть несколько дополнительных вкладок, некоторые из которых обновляются автоматически по мере использования приложения:
- Скидка/Кэшбэк — отображает процент скидки/кэшбэк.
- Мои заказы — здесь вы найдете список текущих заказов, историю покупок и статус ваших заказов.
- Адреса доставки — в этом разделе указаны ваши адреса для доставки.
- Уведомления — здесь отображаются все оповещения, полученные через мобильное приложение, за исключением статусов заказов.
- Частые вопросы — в этом разделе собраны ответы на наиболее популярные вопросы пользователей о блюдах, доставке и другие важные моменты.
- Правовые документы — здесь находятся юридически значимые документы, регулирующие отношения между пользователем и сервисом, такие как:
- Политика конфиденциальности.
- Публичная оферта.
- Условия обработки персональных данных.
- Пользовательское соглашение.
После первой авторизации клиент автоматически создаётся и отображается в разделе бэк-офиса CRM — Клиенты.
Создание и оплата заказа
Для того чтобы оплачивать онлайн заказы, необходимо предварительно настроить опцию предзаказ. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка предзаказа для мобильного приложения.
Для создания и оплаты заказа выполните следующие шаги:
1. Откройте приложение для гостей. Авторизуйтесь в нём, чтобы была возможность сделать заказ.
2. Выберите блюдо из списка. Нажмите кнопку «+» рядом с ценой, чтобы увидеть подробную информацию о блюде или добавить модификаторы.
Для добавления блюда в Корзину повторно нажмите кнопку «+» рядом с ценой в карточке блюда.
Примечание! При открытии карточки блюда в новом заказе по умолчанию сохраняются выбранные модификаторы и их количество из последнего заказа.
Данную функцию можно отключить, чтобы отменить сохранение модификаторов. Для этого свяжитесь со службой технической поддержки по номеру телефона 8 800 500-21-38 или напишите в чат.
3. Добавьте все необходимые позиции. Затем нажмите на кнопку Корзина в нижней части экрана.
4. Откроется окно с позициями, суммой и дополнительными настройками заказа. Проверьте сформированный заказ, при необходимости добавьте дополнительные блюда, приборы, комментарий или другие детали.
При необходимости можете нажать в правом верхнем углу на кнопку Удалить, чтобы очистить корзину с заказом.
5. После проверки нажмите на кнопку К оплате.
6. В открывшимся окне укажите тип заказа (Доставка или Самовывоз), желаемое время и проверьте адрес. После этого выберите способ оплаты и Сохраните его:
Карта.
Система быстрых платежей (СБП).
Оплата при получении.
Картой курьеру.
Примечание! После первого платежа мобильное приложение запоминает выбранный способ оплаты и будет автоматически использовать его для следующих заказов.
7. Нажмите на кнопку Оплатить и следуйте действиям, которые вам предлагает мобильное приложение.
Важно! Время получения заказа возможно только в рамках рабочего времени заведения.
Примечание! На смартфонах с операционной системой iOS на экране блокировки можно увидеть статусы заказов. Чтобы скрыть эти статусы, необходимо провести по этому уведомлению справа налево.
После получения заказа появится возможность оценить его прямо с экрана блокировки.



%201.png)



