Работа в мобильном приложении Бустера

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Авторизация в приложении

Для авторизации в приложении для гостей вы можете использовать номер телефона, мессенджер Telegram или сервис Яндекс. Это даст вам больше возможностей: оформлять заказы, получать специальные предложения и следить за ростом в программе лояльности.

Примечание! На экране авторизации пользователю доступны также следующие функции:

  • Выбор языка: В левом верхнем углу экрана расположено меню выбора языка, позволяющее изменить язык отображения текста в приложении.
  • Доступ к правовым документам: В нижней части экрана находятся ссылки на правовые документы, регламентирующие использование приложения.

Чтобы авторизоваться, выполните следующие шаги:

1. После запуска приложения вам будет предложено выбрать один из трёх способов авторизации: Телефон, Telegram или Яндекс ID.

Примечание! Авторизацию можно отложить, нажав кнопку Закрыть в правом верхнем углу экрана смартфона.

  • Если вы выбрали способ Телефон, введите номер без восьмерки и нажмите Получить код. Затем введите код, который придет вам в SMS-сообщении, в соответствующее поле.

    Важно! Согласно лицензионному соглашению, ответственность за оплату SMS-сообщений с кодом для авторизации гостей в мобильном приложении лежит на собственнике заведения.

    Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в абонентский отдел по телефону 8-800-500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

  • Если вы выбрали Telegram, приложение перенаправит вас в мессенджер. Бот запросит ваше разрешение на передачу номера телефона серверу авторизации. После этого вы сможете вернуться в мобильное приложение и продолжить взаимодействие с ним.

  • Если вы выбрали Яндекс ID, откроется модальное окно с запросом разрешения на переход к странице авторизации Яндекс. После прохождения авторизации вы сможете вернуться в мобильное приложение и продолжить взаимодействие с ним.

Примечание! Вы можете отключить один из трех способов авторизации с помощью платной услуги. Для оформления заявки свяжитесь с абонентским отделом по номеру телефона 8-800-500-21-38 или отправьте письмо на электронную почту sales@quickresto.ru.

2. После успешной авторизации в приложении вы увидите экран с полем для ввода имени — это этап первичной регистрации.

Примечание! При авторизации через Яндекс ID второй шаг ввода имени пропускается, поскольку данные автоматически загружаются из сервиса Яндекс.

При последующих входах на главном экране в левом верхнем углу будет доступна кнопка для отображения QR-кода и штрих-кода. Эти коды используются для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале при посещении заведения, а также для начисления и списания бонусных баллов.

После авторизации вам станет доступен раздел Профиль, который находится в правом верхнем углу экрана. Нажав на кнопку Редактирование профиля, вы сможете настроить свои данные и выбрать язык, на котором будет отображаться текст в приложении.

В разделе Профиль также есть несколько дополнительных вкладок, некоторые из которых обновляются автоматически по мере использования приложения:

  • Скидка/Кэшбэк — отображает процент скидки/кэшбэк.
  • Мои заказы — здесь вы найдете список текущих заказов, историю покупок и статус ваших заказов.
  • Адреса доставки — в этом разделе указаны ваши адреса для доставки.
  • Уведомления — здесь отображаются все оповещения, полученные через мобильное приложение, за исключением статусов заказов.
  • Частые вопросы — в этом разделе собраны ответы на наиболее популярные вопросы пользователей о блюдах, доставке и другие важные моменты.
  • Правовые документы — здесь находятся юридически значимые документы, регулирующие отношения между пользователем и сервисом, такие как:
    • Политика конфиденциальности.
    • Публичная оферта.
    • Условия обработки персональных данных.
    • Пользовательское соглашение.

После первой авторизации клиент автоматически создаётся и отображается в разделе бэк-офиса CRM — Клиенты.

Создание и оплата заказа

Для того чтобы оплачивать онлайн заказы, необходимо предварительно настроить опцию предзаказ. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка предзаказа для мобильного приложения.

Для создания и оплаты заказа выполните следующие шаги:

1. Откройте приложение для гостей. Авторизуйтесь в нём, чтобы была возможность сделать заказ.

2. Выберите блюдо из списка. Нажмите кнопку «+» рядом с ценой, чтобы увидеть подробную информацию о блюде или добавить модификаторы.

Для добавления блюда в Корзину повторно нажмите кнопку «+» рядом с ценой в карточке блюда.

Примечание! При открытии карточки блюда в новом заказе по умолчанию сохраняются выбранные модификаторы и их количество из последнего заказа.

Данную функцию можно отключить, чтобы отменить сохранение модификаторов. Для этого свяжитесь со службой технической поддержки по номеру телефона 8 800 500-21-38 или напишите в чат.

3. Добавьте все необходимые позиции. Затем нажмите на кнопку Корзина в нижней части экрана.

4. Откроется окно с позициями, суммой и дополнительными настройками заказа. Проверьте сформированный заказ, при необходимости добавьте дополнительные блюда, приборы, комментарий или другие детали.

При необходимости можете нажать в правом верхнем углу на кнопку Удалить, чтобы очистить корзину с заказом.

5. После проверки нажмите на кнопку К оплате.

6. В открывшимся окне укажите тип заказа (Доставка или Самовывоз), желаемое время и проверьте адрес. После этого выберите способ оплаты и Сохраните его:

  • Карта.

  • Система быстрых платежей (СБП).

  • Оплата при получении.

  • Картой курьеру.

Примечание! После первого платежа мобильное приложение запоминает выбранный способ оплаты и будет автоматически использовать его для следующих заказов.

7. Нажмите на кнопку Оплатить и следуйте действиям, которые вам предлагает мобильное приложение.

Важно! Время получения заказа возможно только в рамках рабочего времени заведения.

Примечание! На смартфонах с операционной системой iOS на экране блокировки можно увидеть статусы заказов. Чтобы скрыть эти статусы, необходимо провести по этому уведомлению справа налево.

После получения заказа появится возможность оценить его прямо с экрана блокировки.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы