Конструктор приложения для гостей

Конструктор сайтов — это раздел, позволяющий пользователю бэк-офиса самостоятельно настроить собственный сайт заведения, приложение для гостей и Telegram-бот, не обладая при этом знаниями в области программирования, верстки и дизайна.

Для работы с конструктором в бэк-офисе перейдите в раздел Приложение и сайт — Конструктор сайта.

Раздел Конструктора сайта

В данном разделе можно будет в реальном времени редактировать внешний вид сайта, приложения для гостей и Telegram-бот, привязанные к вашему бэк-офису. А если быть точнее, то у вас будет возможность настроить цветовую схему, элементы сайта/приложения для гостей/Telegram-бота и выбрать размерную сетку меню.

Важно! Изменения вступают в силу сразу после нажатия кнопки Сохранить и опубликовать. Также нужно выйти и заново зайти в приложение для гостей, чтобы увидеть получившийся вариант.

Произвести изменения некоторых функций в Конструкторе можно во всех вкладках:

В левой части страницы располагаются поля для внесения изменений. А в правой части страницы отображается сайт заведения для браузера компьютера/мобильной версии, приложение для гостей и Telegram-бот. Также можно сразу просматривать изменения, которые вы хотите применить для сайта, приложения для гостей и Telegram-бота, не делая при этом сохранение.

Можно не только просматривать изменения, но и делать различные манипуляции с элементами сайта, приложения для гостей и Telegram-бота в самом Конструкторе (авторизовывать клиента, просматривать профиль, нажимать на блюда и акции/скидки, добавлять блюда в заказ).

Части страницы Конструктора сайта

Примечание! Если возле полей встречается надпись Сайт + приложение, то изменения будут распространяться как на сайт заведения и Telegram-бот, так и на приложение для гостей.

Вкладка Основные настройки

Для заполнения, на вкладке Основные настройки, доступны такие поля, как:

  • Обновление приложения — при активации флага у гостя будет возможность использовать приложение только с актуальной версией (актуальность можно проверить в онлайн-магазине приложений на смартфоне).

    Если у пользователя старая версия, то он сможет только на загрузочной странице приложения показать личный код для авторизации на кассовом терминале (отображение кода будет зависеть от версии мобильного приложения). Старую версию приложения необходимо обновить, чтобы была возможность использовать полный функционал.

    Для того чтобы код авторизации отображался или был скрыт в мобильном приложении его можно настроить в разделе Конструктор сайта — На вкладке Элементы — В поле Личный код гостя.

  • Язык, на котором будут отображены элементы приложения для гостей. На выбор представлены такие языки, как: русский, английский, казахский, турецкий, узбекский, армянский, сербский. Можно выбрать несколько или все языки сразу. При таких настройках в мобильное приложение появится возможность выбрать язык для отображения.

    По умолчанию стоит русский язык, если вам необходимо его изменить, то нужно активировать флаг на нужном языке и снять флаг с русского языка.

Вкладка Основные настройки в разделе Конструктора сайта

Вкладка Элементы

Важно! Настройки на вкладке Элементы затрагивают только сайт заведения, приложение для гостей и Telegram-бот с предзаказом.

На вкладке Элементы можно изменить или добавить отображение таких моментов, как:

  • Личный код гостя — это QR-код или штрих-код гостя, которые отображаются в приложении для гостей, для авторизации на терминале.

    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Подборки — отображение групп блюд, отмеченных пользовательскими и системными тегами («Острое», «Без глютена» и т. п.), на главном экране. На сайте можно отобразить не более шести тегов. Первоначально будут показаны пользовательские теги, а затем — системные.

    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Разделы «Избранное» и «Заказывали» представляют собой удобные подборки блюд. «Избранное» включает в себя самые любимые блюда, а «Заказывали» показывает блюда из последних 10 заказов, что позволяет легко повторить свой выбор.

    Чтобы добавить блюдо в раздел «Избранное», необходимо открыть его карточку и нажать на кнопку в виде «Сердца» в верхнем левом углу.

    • На главной странице.

    • В профиле.

  • Разделы меню — это панель навигации между группами блюд в приложении для гостей.

    • Текст.

    • Карточка.

  • Меню — это отображение блюд и напитков на сайте и в приложении для гостей.

    Примечание! По умолчанию поле Показывать список заведений, в которых они доступны скрыто и неактивно. Оно становится доступным после установки флага в поле Показывать блюда из стоп-листа.

    • Показывать блюда из стоп-листа (без возможности добавить в корзину).

      • Показывать список заведений, в которых они доступны — если флаг активирован, рядом с раскупленным блюдом появится кнопка В других заведениях. Нажав на эту кнопку, гость сможет увидеть список заведений, где данное блюдо доступно для покупки. Эта функция доступна только для заказов навынос.

  • Корзина — это раздел, куда пользователь может добавлять блюда и напитки, которые он собирается купить.

Вкладка Элементы в разделе Конструктора сайта

Вкладка Цвет

Вкладка Цвет помогает поменять палитру элементов в мобильном приложении. Это можно сделать, с помощью таких настроек, как:

  • Цвет акцентных элементов — это детали, которые составляют незначительную цветовую гамму приложения для гостей.
  • Цвет текста на акцентных элементах.

Примечание! Нужно указать цвет в формате HEX или выбрать из палитры, нажав на квадрат с цветом.

Вкладка Цвет в разделе Конструктора сайта

Вкладка Дополнительно

Внимание! Настройки на вкладке Дополнительно затрагивают только сайт заведения, приложение для гостей и Telegram-бот с предзаказом.

На вкладке Дополнительно можно сделать изменения для таких настроек, как:

  • Основной тип заказа — выбор приоритета отображения в приложении типа заказа (С собой или Доставка).

  • Детали оформления заказа.

    • Отображать приборы. Данное поле не влияет на списание товара в бэк-офисе. Если в вашем заведении приборы не используются, то нужно снять флаг с этого поля.

    • Разрешить заказ «Как можно скорее».

    • Разрешить заказ на следующий день — опция, которая включает возможность сделать заказ на следующий рабочий день через меню выбора времени заказа.

    • Разрешить не перезванивать — это опция, которая позволяет исключить необходимость звонков гостям для подтверждения их заказа.

    • Запретить заказ на текущий рабочий день в закрытом заведении. При сочетании различных опций в этом разделе могут возникнуть четыре различных результата:

      Условия

      Результат

      • Флаг Разрешить заказ на следующий день — включен.
      • Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — выключен.
      • Интервал времени заказа — 30 минут.
      • Открытие заведения в 11:00.
      • На устройстве гостя указано время 9:30.
      • Заказ можно сделать в любое время до открытия заведения и до конца следующей рабочей смены.
      • Ближайшее время для оформления заказа — 12:00.
      • К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут.
      • Флаг Разрешить заказ на следующий день — включен.
      • Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — включен.
      • Интервал времени заказа — 30 минут.
      • Открытие заведения в 11:00.
      • На устройстве гостя указано время 11:25.
      • Заказ можно сделать только после открытия заведения и до конца следующей рабочей смены.
      • Ближайшее время для оформления заказа — к времени, установленному на устройстве гостя, добавляется один час с округлением.
      • К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут.
      • Флаг Разрешить заказ на следующий день — выключен.
      • Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — включен.
      • Интервал времени заказа — 30 минут.
      • Открытие заведения в 11:00.
      • На устройстве гостя указано время 11:25.
      • Заказ можно оформить только после открытия заведения и до конца текущей рабочей смены.
      • Первое доступное время для оформления заказа — к времени, установленному на устройстве гостя, добавляется один час с округлением.
      • К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут.
      • Флаг Разрешить заказ на следующий день — выключен.
      • Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — выключен.
      • Интервал времени заказа — 30 минут.
      • Открытие заведения в 11:00.
      • На устройстве гостя указано время 9:30.
      • Заказ можно сделать в любое время до открытия заведения и до конца текущей рабочей смены.
      • Первое доступное время для оформления заказа — 12:00.
      • К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут.
  • Интервал времени заказа — минимальный интервал времени, который может выбрать гость при оформлении заказа.

    • Округлять первое доступное время заказа от текущего времени с учетом выбранного интервала (точность до 10 минут).

      При выключенной настройке время заказа увеличивается на один час и округляется с точностью до получаса в момент открытия заведения. При включенной — к текущему времени на устройстве прибавляется выбранный интервал и округляется до 10 минут.

      Например, у вас установлен интервал между заказами в 15 минут и активирована флаг в поле Округлять первое доступное время заказа от текущего времени с учетом выбранного интервала (точность до 10 минут). Если гость делает предзаказ в 14:37, к времени создания заказа добавляется интервал, и, следовательно, время получения заказа будет 14:52. Это время округляется, и при оформлении заказа гость сможет выбрать время, начиная с 14:50.

  • Отзывы — опция, которая дает возможность просматривать оставленные оценки и комментарии гостей о заведении.

    Для того чтобы отзывы начали отображаться в приложении, в разделе Конструктор сайта — На вкладке Дополнительно — Активируйте флаг в поле Отзывы.

    Затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Отзывы о заказах — Выберите нужный отзыв — На вкладке Основное — Активируйте флаг Показывать в приложении и на сайте.

    После настройки данных в бэк-офисе в приложении, при нажатии кнопки i возле Войти или Профиля гостя, появится дополнительная кнопка Отзыв, которая отобразит все выбранные отзывы в бэк-офисе в формате Имя/Оценка/Комментарий.

Вкладка Частые вопросы

На вкладке Частые вопросы есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Текстовые разделы. Можно опубликовать ответы на часто задаваемые вопросы гостей. Например, «Как изменить заказ?», «Как найти заведение?».

    Для этого в поле Заголовок введите название вопроса, а в поле Текст — ответ на поставленный вопрос.

Вкладка Замена текста

На вкладке Замена текста есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Замена текста. Можно переименовать некоторые элементы интерфейса. Для этого выберите в списке текст для замены (Приборы, Комментарий к заказу, Бонусы или Программа лояльности) и введите свой вариант. Такая кастомизация позволит вам адаптировать интерфейс под ваше заведение.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей