Работа с кассовой сменой банковского терминала на Android-терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Кассовая смена на банковском терминале открывается автоматически после его активации на кассовом терминале.

Для кассовой смены на банковском терминале не предусмотрено опций ручного открытия и закрытия смены. Вместо закрытия смены необходимо выполнять сверку итогов для сохранения корректных значений счетчиков.

Как напечатать Х-отчет?

Х-отчет — это общий отчет по выручке за текущую кассовую смену банковского терминала. Для его печати выполните действия:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите раздел Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Х-отчет. Отчет будет напечатан на принтере или самом банковском терминале, в зависимости от модели банковского терминала и настроек.

Как отменить транзакцию во время оплаты картой?

Если во время оплаты заказа возникла необходимость его отмены (например, гость передумал или недостаточно средств), можно отменить транзакцию в процессе оплаты.

Для этого во время оплаты по банковскому терминалу выполните на кассовом терминале действия:

1. Нажмите Аварийная отмена.

2. Нажмите Проверить операцию.

3. Затем на банковском терминале нажмите красную кнопку.

4. На экране отобразится Отмена оплаты. Нажмите в любое место на экране для возврата на страницу оплаты.

Как сделать возврат безналичных средств?

Возврат средств при безналичной оплате (банковской картой) производится в два этапа:

1. Возврат безналичных средств через банковский терминал.

2. Возврат чека через фискальный регистратор.

Важно выполнить оба этих этапа, чтобы не было расхождений в счётчиках между фискальным регистратором и банковским терминалом.

Возврат безналичных средств возможен:

Возврат безналичных средств по чеку на кассовом терминале

Чтобы сделать возврат безналичных средств по чеку:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Затем перейдите в раздел Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Отмена оплаты.

4. Выберите чек, который нужно вернуть.

5. Нажмите кнопку Отменить транзакцию.

6. Вставьте карту в банковский терминал и дождитесь окончания обработки транзакции на кассовом терминале.

7. Будет напечатан чек с пометкой Отмена, на кассовом терминале чек будет помечен как Отменен.

8. Далее сделайте возврат этого же чека через фискальный регистратор.

Возврат безналичных средств по реквизитам чека

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Затем перейдите в раздел Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Возврат.

4. Введите полную Сумму возврата, указанную в чеке.

5. Введите Номер ссылки, указанную в чеке.

6. Введите Авторизационный код, указанный в чеке.

7. Нажмите кнопку Оформить возврат.

8. Далее гостю необходимо вставить банковскую карту в банковский терминал и ввести ПИН-код.

9. Операция обработается, будет напечатан чек с пометкой Отмена, на кассовом терминале чек будет помечен как Возвращен.

10. Далее сделайте возврат этого же чека через фискальный регистратор.

Как проверить связь с банковским терминалом?

При возникновении неполадок и ошибок в работе с банковским терминалом (например, если не удается завершить оплату картой), в первую очередь, необходимо проверить связь с банковским терминалом.

Для этого в блоке с банковским терминалом нажмите Сервис, а затем — Проверка связи с POS-устройством. Если связь с устройством есть, откроется основное меню работы с банковским терминалом.

Если связь с банковским терминалом установить не удается (например, поврежден интернет-кабель, подключенный к нему), на кассовом терминале отобразится сообщение об ошибке.

В таком случае проверьте подключение к интернету сначала на банковском терминале, затем на кассовом терминале и, при необходимости, на Wi-Fi роутере.

Если подключение к интернету есть на всех устройствах, для исправления ошибки обратитесь к менеджеру банка, в котором был куплен или взят в аренду банковский терминал.

Как выполнить сверку итогов?

Сверку итогов необходимо проводить перед каждым закрытием кассовой смены на фискальном регистраторе. Это необходимо для подсчета выручки и сверки данных на банковском терминале с данными на сервере банка.

Чтобы выполнить сверку итогов:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Затем перейдите в раздел Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Сверка итогов.

4. Отобразятся суммы оплат, отмен и возвратов за текущую кассовую смену. Нажмите Выполнить сверку итогов.

На банковском терминале или принтере будет напечатан отчет с итоговыми суммами по операциям (оплатам, отменам и возвратам) за кассовую смену. В статусе банковского терминала обновится время последней сверки итогов: Последняя сверка итогов с хостом 0 мин. назад.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей