Подключение принтера для чеков к веб-терминалу

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Перед подключением тикет-принтера к веб-терминалу убедитесь, что он настроен и подключен к питанию и роутеру по LAN/Ethernet.

Возможно подключение принтеров, работающих по Ethernet/Wi-Fi и поддерживающих набор команд ESC/POS. Информация о поддерживаемых тикет-принтерах указана в списке поддерживаемого оборудования.

Печать self-test чека

Self-test чек содержит информацию о характеристиках и текущих настройках тикет-принтера. Для печати self-test чека выключите принтер, нажмите кнопку FEED на принтере и, не отпуская кнопку, включите принтер. Через несколько секунд принтер распечатает чек с автотестом.

На чеке будет находиться IP-адрес принтера.

  • Если у принтера и роутера совпадает подсеть (например, подсеть роутера 192.168.20.1 и у принтера 192.168.20.14), то дополнительная настройка принтера не требуется.

  • Если у принтера подсеть отличается (например, у принтера адрес 192.171.13.42, а у роутера 192.168.20.1), то на принтере необходимо задать статический IP-адрес (вместо 192.171.13.42 выставить, например, 192.168.20.42).

    Необходимо также убедиться, что кассовый терминал подключен к той же Wi-Fi сети, что и тикет-принтер.

Убедившись, что тикет-принтер и кассовый терминал подключены к одной Wi-Fi сети, принтер необходимо добавить в Настройки на кассовом терминале.

Автоматический поиск принтера

Чтобы найти принтер для чеков на терминале:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. Откроется окно автоматического поиска устройств. Если принтер, который нужно добавить, отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.

Поиск принтера вручную

Если принтера нет в результатах автоматического поиска, выполните следующие действия:

1. Нажмите Добавить по IP.

2. Откроется окно поиска.

3. Введите IP адрес и Порт принтера в соответствующих полях.

IP-адрес находится на self-test чеке.

Порт принтера:

— Sam4s Ellix 30 — 6001

— Posiflex 6900L — 8100

— Остальные принтеры — 9100

4. Нажмите Найти устройство.

В результатах поиска отобразятся настройки найденного принтера. После этого перейдите к дальнейшим действиям инструкции.

Добавление принтера

Когда принтер найден в результатах поиска, откроется окно добавления устройства. Для проверки связи с принтером нажмите Проверить связь.

1. Выберите кодировку принтера в поле Кодировка таблицы символов и для поля Укажите номер используемой кодовой таблицы. По умолчанию указана кодировка СР866 и 17 номер кодовой таблицы.

В self-test чеке может присутствовать строка, в которой будет указан Russian (русский язык). Например, «17: СР866 (Russian)».

Если номер используемой кодовой таблицы не указан в self-test чеке, нажмите Я не знаю номер кодовой таблицы. Произведите Печать 255 таблиц и на распечатанном чеке найдите номер строки, которая совпадает с текстом Контрольной строки на кассовом терминале. Укажите это значение в нужном поле.

Также в поле Название устройства можете указать имя добавляемого устройства.

2. Нажмите на кнопку Продолжить для продолжения действий.

3. Затем укажите Максимальное количество символов в строке.

Данное значение указано в self-test чеке и может обозначаться как «48-fontA». В данном случае максимальное количество символов 48.

Если этот параметр не указан в self-test чеке, нажмите Распечатать чек с разной шириной символов. Принтер распечатает чек с различным максимальным количеством символов в строке. Укажите то значение, при котором количество символов занимает максимальную ширину чека, но не переносится на новую строку.

4. Нажмите Добавить устройство.

5. После этого появится зеленый круг подтверждения действия (Устройство успешно добавлено), дождитесь автоматического закрытия диалогового окна или нажмите на круг.

Добавленный принтер отобразится в Настройках, на вкладке Оборудование.

После этого необходимо настроить печать чеков на принтере.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей