Подключение банковского (POS) терминала

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Подключение банковского терминала (БТ) возможно только по протоколу соединения TTK (Сбербанк). POS-терминал должен быть подключен через единый мультипортовый соединитель по Ethernet.

Банковский терминал необходимо настроить перед интеграцией с кассовым приложением. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ. Перед подключением устройства, уточните у банковского сотрудника, как узнать IP-адрес и Порт банковского терминала.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Поиск банковского терминала вручную

Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия:

1. Нажмите Настройки (значок шестеренки).

2. Откройте раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. Нажмите Добавить по IP.

5. Откроется окно поиска.

6. Введите IP адрес и Порт банковского терминала в соответствующих полях.

7. Нажмите Найти устройство.

В результатах поиска отобразятся настройки найденного банковского терминала. После этого перейдите к дальнейшим действиям.

Добавление банковского терминала

Когда банковский терминал найден в результатах поиска, откроется окно добавления устройства, выполните следующие действия:

1. Для проверки связи с банковским терминалом нажмите Проверить связь.

2. Когда команда успешно выполнится, нажмите на кнопку Добавить устройство.

3. После этого появится зеленый круг подтверждения действия (Устройство успешно добавлено), дождитесь автоматического закрытия диалогового окна или нажмите на круг.

4. Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.

Активация банковского терминала

Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать на кассовом терминале. Для этого выполните следующие действия:

1. В строке с банковским терминалом нажмите Настройки (значок шестеренки).

2. В открывшемся диалоговом окне выберите Организацию, на которую нужно активировать устройство.

3. Нажмите Активировать устройство.

4. Состояние банковского терминала изменится.

После активации банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе Настройки — Кассовые смены и будет готов к работе.

После этого необходимо настроить печать чеков на печатающем устройстве.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей