Автоматизация франшизы

Франчайзинг — это серьезный бизнес, этап, к которому стремится большинство рестораторов всех форматов. Контроль и учет в сети франчайзи гораздо сложнее и требует особого подхода. Ведь франшиза это множество различных бизнесов, играющих по общим правилам и у каждого из звеньев этой цепи есть свои руководители, со своими предпочтениями и взглядами. Программа автоматизации в этом случае становится объединяющим элементом, регулирующим правила работы всей франшизы.

Единая CRM для всей сети

Не секрет, что основное преимущество франчайзинговой сети перед одиночными — это узнаваемость бренда. Гости охотнее идут в знакомые заведения, с известными для них меню и стандартами и как правило, уже представляют себе детали заказа. И конечно, работа с лояльностью посетителей критически важна для сети. Программа автоматизации Quick Resto автоматически подключает франчайзи единой базе ваших гостей, предоставляя последним возможность накапливать и тратить бонусы, пользоваться специальными предложениями и персональными скидками в любой точке сети. Франчайзер, в свою очередь, получает автоматизированные инструменты учета и может вносить изменения для повышения эффективности программ лояльности.

Политика франшизы

Любая франчайзинговая сеть работает по определенным правилам, установленным франчайзером. Это перечень блюд с установленной рецептурой, стандарты ведения складского учета, контакты поставщиков, порядок обслуживания и списки постоянных гостей. Программа автоматизации, в этом случае, заполняет все необходимые справочники для отдельных франчайзи и контролирует выполнение общих правил работы франшизы. А франчайзер может настроить систему учета отдельно для каждого: установить цены, разрешить или запретить редактирование меню и тд.

Кабинет франчайзера

Для управления и учета в такой сложной структуре как франчайзинговая сеть очень важно иметь возможность получать актуальную информацию о работе отдельных франчайзи, иметь возможность сравнивать ее, строить отчеты в любых разрезах. Личный кабинет франчайзера в системе автоматизации Quick Resto — это возможность для владельца франшизы собирать и анализировать консолидированную отчетность по всей сети и управлять всей структурой из одного рабочего окна.

Попробуйте сейчас, это бесплатно!

Чтобы понять, насколько Quick Resto подходит именно вам, испытайте её сами.

Получите 14 дней бесплатного доступа ко всем возможностям Quick Resto

Попробовать бесплатно

Как устроена система автоматизации Quick Resto и для чего нужна программа учета вы можете узнать из наших материалов

Отзывы

Франшиза
Юрий Порохов
Генеральный директор сети кофеен «VOODOO COFFEE»
Плодить много устройств на точке нежелательно, хочется иметь все от одной компании. С Quick Resto нужен лишь небольшой планшет, легко обучить сервису людей, которые работают на точках, и не должны тратить массу времени на вникание в сложности автоматизации. Буквально через несколько минут пользования сервисом уже понятно, как управлять работой предприятия, вносить в базу новые позиции, вести складской учет и внедрять программы лояльности.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.