Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Автоматизация франшизы

Франчайзинг — это серьезный бизнес, этап, к которому стремится большинство рестораторов всех форматов. Контроль и учет в сети франчайзи гораздо сложнее и требует особого подхода. Ведь франшиза это множество различных бизнесов, играющих по общим правилам и у каждого из звеньев этой цепи есть свои руководители, со своими предпочтениями и взглядами. Программа автоматизации в этом случае становится объединяющим элементом, регулирующим правила работы всей франшизы.

Единая CRM для всей сети

Не секрет, что основное преимущество франчайзинговой сети перед одиночными — это узнаваемость бренда. Гости охотнее идут в знакомые заведения, с известными для них меню и стандартами и как правило, уже представляют себе детали заказа. И конечно, работа с лояльностью посетителей критически важна для сети. Программа автоматизации Quick Resto автоматически подключает франчайзи единой базе ваших гостей, предоставляя последним возможность накапливать и тратить бонусы, пользоваться специальными предложениями и персональными скидками в любой точке сети. Франчайзер, в свою очередь, получает автоматизированные инструменты учета и может вносить изменения для повышения эффективности программ лояльности.

Политика франшизы

Любая франчайзинговая сеть работает по определенным правилам, установленным франчайзером. Это перечень блюд с установленной рецептурой, стандарты ведения складского учета, контакты поставщиков, порядок обслуживания и списки постоянных гостей. Программа автоматизации, в этом случае, заполняет все необходимые справочники для отдельных франчайзи и контролирует выполнение общих правил работы франшизы. А франчайзер может настроить систему учета отдельно для каждого: установить цены, разрешить или запретить редактирование меню и тд.

Кабинет франчайзера

Для управления и учета в такой сложной структуре как франчайзинговая сеть очень важно иметь возможность получать актуальную информацию о работе отдельных франчайзи, иметь возможность сравнивать ее, строить отчеты в любых разрезах. Личный кабинет франчайзера в системе автоматизации Quick Resto — это возможность для владельца франшизы собирать и анализировать консолидированную отчетность по всей сети и управлять всей структурой из одного рабочего окна.

Попробуйте сейчас, это бесплатно!

Понять, как Quick Resto преобразит Ваш бизнес, можно не затрачивая времени и средств

Получите 14 дней бесплатного использования сегодня

Попробовать бесплатно

Узнать больше об автоматизации и учете франшизы вы можете из наших материалов:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.