Отзывы гостей
Для перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в списке:
- Оценка заказа в приложении для гостей
- Оценка заказа на сайте заведения
- Отображение отзывов гостей в бэк-офисе
Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мобильным приложением или сайтом заведения, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения.
Чтобы клиент мог оставить отзыв, необходимо, чтобы при создании заказа он был авторизован на кассовом терминале, либо сделал заказ в мобильном приложении или на сайте заведения.
Оценка заказа в приложении для гостей
Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте приложение для гостей и выполните следующие действия:
- В правом верхнем углу экрана приложения нажмите на иконку с изображением эмодзи.
- Нажмите на раздел Заказы.
- Выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.
- После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.
- Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.
- Затем нажмите на кнопку Оценить.
- При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.
Оценка заказа в приложении для гостей
Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте сайт заведения в браузере и выполните следующие действия:
- В правом верхнем углу экрана браузера нажмите на иконку с изображением эмодзи.
- На вкладке Заказы выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.
- После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.
- Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.
- Затем нажмите на кнопку Оценить.
- При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.
Отображение отзывов гостей в бэк-офисе
Все оценки и отзывы, оставленные гостями в мобильном приложении или на сайте заведения, отображаются в разделе Приложение и сайт — Отзывы о заказах в бэк-офисе.
Чтобы просмотреть текст отзыва или данные клиента, нажмите на нужный отзыв в списке.