Переход с приложения Quick Resto Terminal
Если на вашем планшете установлено старое приложение для кассовых терминалов Quick Resto Terminal, необходимо завершить все открытые в нем операции, прежде чем начинать работу с новым приложением.
Важно! Не удаляйте старое приложение, пока не установите новое – при загрузке приложения Quick Resto из App Store вам может потребоваться пароль от Apple ID. Убедитесь, что он вам известен.
Если вы используете QR Box, сначала обратитесь в нашу службу технической поддержки за консультацией по порядку действий.
Также весь порядок действий представлен в видео (если не используется QR Box):
Если вы не используете QR Box, выполните следующие действия:
-
Проверьте версию приложения Quick Resto Terminal (для этого заблокируйте кассовый терминал). Если версия ниже 2.1.83, необходимо обновить приложение (обновление осуществляется так же, как и установка).
Обновив приложение, закройте кассовую смену и откройте новую. -
Затем закройте все открытые или отложенные заказы.
При работе в режиме Quick Resto
При работе в режиме Quick Food
-
Закройте кассовые смены на фискальном регистраторе и банковском терминале.
-
Деактивируйте терминал в бэк-офисе.
-
Установите на планшет новое кассовое приложение Quick Resto из App Store, активируйте терминал в бэк-офисе и авторизуйтесь в приложении. Инструкция.
-
Удалите старое приложение Quick Resto Terminal. Чтобы не перепутать приложения, обратите внимание, что название старого приложения написано без пробела (QuickResto), а название нового – с пробелом (Quick Resto).
-
Подключите необходимые устройства (фискальный регистратор, банковский терминал, принтер).
-
Активируйте добавленные на терминале устройства в бэк-офисе.
Важно! Перед деактивацией терминала убедитесь, что планшет подключен к интернету и на нем открыто приложение Quick Resto Terminal.
После этого можно начинать работу с новым приложением. В данном разделе вы можете найти инструкции по всем операциям в новом приложении Quick Resto.