Устранение неполадок

У меня не печатаются чеки, и появляется ошибка об отсутствии связи с устройством. Что мне нужно делать?

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

1) Внимательно проверить все провода, которые ведут от QR Box к принтеру; проверить LAN-кабель, который ведет к роутеру – нет ли где-то видимых повреждений проводов, не отошли ли какие-то разъемы из портов QR Box, принтера и роутера.

2) Запустить мастер проверки связи с устройством. Для этого необходимо перейти в личное меню (фотография сотрудника в левом верхнем углу), и открыть вкладку Устройства.

Далее нажать на устройство, которое необходимо проверить (оно будет, скорее всего, серого цвета), после чего откроется диалог мастера проверки связи с устройством.

Нужно нажать на кнопку Проверить, при вопросе о том, нужно ли сделать сеть доверенной, нужно ответить положительно.

В ходе дальнейшей проверки будут последовательно проверены три пункта, и в зависимости от типа ошибки зависят дальнейшие действия пользователя.

При проверке связи выяснилось, что отсутствует wi-fi подключение к роутеру. Что делать в таком случае?

Наиболее простым решением в данном случае будет перезагрузка роутера. Сделать это можно, просто выключив роутер и включив его заново с помощью кнопки включения (обычно находится на задней панели роутера). Если данная процедура не помогла, то необходимо обратиться к сетевому провайдеру за консультациями относительно роутера.

При проверке связи выяснилось, что не найден QR Box с данным принтером. Что нужно делать в таком случае?

Нужно проверить все провода, подключенные к QR Box; посмотреть на работу LED-индикаторов (красный и зеленый светодиоды в корпусе QR Box, должны быть активны оба). Наиболее быстрым решением в таком случае будет перезагрузка QR Box.
Если перезагрузка не помогла и ошибка повторилась, то нужно воспользоваться мастером проверки связи с QR Box. Для этого необходимо перейти в личное меню (фотография сотрудника в левом верхнем углу), и открыть вкладку Сеть. В открывшемся списке нужно найти строчку QR Box, и нажать на нее. Откроется мастер проверки связи, после чего нужно нажать кнопку Проверить.

Проверка связи показала, что wi-fi сеть активна, и QR Box в сети, но устройство не найдено. Как исправить эту неполадку?

Проверьте, все ли провода подключены к принтеру правильно. Перезагрузите принтер с помощью кнопки включения.

Во вкладке Касса появилось сообщение о том, что текущая смена превышает 24 часа, и ее нужно закрыть.

Так как кассовая смена не может быть открыта более 24 часов, ее требуется открывать и закрывать. Программа автоматически сообщает, если в какой-то момент этого не было сделано и зависла просроченная смена. Закрыть смену можно, проведя справа налево по заголовку названия ККМ на вкладке Касса.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.