GooglePlayGroup 3 Copy 2ShoppingBasket7Group 7Group 3

Устранение неполадок

У меня не печатаются чеки, и появляется ошибка об отсутствии связи с устройством. Что мне нужно делать?

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

1) Внимательно проверить все провода, которые ведут от QR Box к принтеру; проверить LAN-кабель, который ведет к роутеру – нет ли где-то видимых повреждений проводов, не отошли ли какие-то разъемы из портов QR Box, принтера и роутера.

2) Запустить мастер проверки связи с устройством. Для этого необходимо перейти в личное меню (фотография сотрудника в левом верхнем углу) и открыть вкладку Устройства.

Далее нажать на устройство, которое необходимо проверить (оно будет, скорее всего, серого цвета), после чего откроется диалог мастера проверки связи с устройством.

Нужно нажать на кнопку Проверить, при вопросе о том, нужно ли сделать сеть доверенной, нужно ответить положительно.

В ходе дальнейшей проверки будут последовательно проверены три пункта, и в зависимости от типа ошибки зависят дальнейшие действия пользователя.

При проверке связи выяснилось, что отсутствует wi-fi подключение к роутеру. Что делать в таком случае?

Наиболее простым решением в данном случае будет перезагрузка роутера. Сделать это можно, просто выключив роутер и включив его заново с помощью кнопки включения (обычно находится на задней панели роутера). Если данная процедура не помогла, то необходимо обратиться к сетевому провайдеру за консультациями относительно роутера.

При проверке связи выяснилось, что не найден QR Box с данным принтером. Что нужно делать в таком случае?

Нужно проверить все провода, подключенные к QR Box; посмотреть на работу LED-индикаторов (красный и зеленый светодиоды в корпусе QR Box, должны быть активны оба). Наиболее быстрым решением в таком случае будет перезагрузка QR Box.
Если перезагрузка не помогла и ошибка повторилась, то нужно воспользоваться мастером проверки связи с QR Box. Для этого необходимо перейти в личное меню (фотография сотрудника в левом верхнем углу) и открыть вкладку Сеть. В открывшемся списке нужно найти строчку QR Box и нажать на нее. Откроется мастер проверки связи, после чего нужно нажать кнопку Проверить.

Проверка связи показала, что wi-fi сеть активна и QR Box в сети, но устройство не найдено. Как исправить эту неполадку?

Проверьте, все ли провода подключены к принтеру правильно. Перезагрузите принтер с помощью кнопки включения.

Во вкладке Касса появилось сообщение о том, что текущая смена превышает 24 часа, и ее нужно закрыть.

Так как кассовая смена не может быть открыта более 24 часов, ее требуется открывать и закрывать. Программа автоматически сообщает, если этого не произошло, и на терминале осталась открытой просроченная смена. Закрыть смену можно, проведя справа налево по заголовку названия ККМ на вкладке Касса.

Регистрируясь на сервисе Quick Resto, вы принимаете условия лицензионного соглашения
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.