icon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_aprilicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Режим Quick Food (точка быстрого питания)

В чем отличие от режима Quick Resto?

Режим Quick Food ориентирован на быструю обработку заказа и не предусматривает работы со столиками (для автоматизации точки быстрого питания). После авторизации официант/кассир сразу попадает на экран оформления заказа клиента.

Как я могу отложить оплату заказа клиента?

Чтобы отложить заказ клиента:
  1. Проведите по кнопке Оплатить справа налево;
  2. Отобразится кнопка Отложить. Нажмите её;
  3. Заказ попадёт в список отложенных.

Как я могу вернуться к отложенному заказу?

Список отложенных заказов можно просмотреть, нажав кнопку Заказы в верхней части экрана:

Отложенные заказы можно оплатить, отменить и изменить, добавив или удалив из них блюда.

Чтобы оплатить отложенный заказ, нажмите Оплатить в строке с нужным заказом:

Чтобы изменить заказ (добавить в него блюда или, наоборот, удалить), нажмите на него в списке:

Чтобы отменить заказ:

  1. Выберите нужный заказ в списке;
  2. Сдвиньте влево кнопку Оплатить;
  3. Сдвиньте влево кнопку Отложить;
  4. Нажмите Отменить все;
  5. Укажите причину отмены, при необходимости добавьте комментарий;
  6. Нажмите Отменить;
  7. Нажмите Закрыть заказ.

Чтобы выйти из меню отложенных заказов, нажмите на кнопку Новый заказ в правом верхнем углу экрана:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.