Гости

Как добавить гостя в CRM-систему на терминале?

Для нажмите на кнопку Гость в меню заказов Quick Resto.


Откроется окно добавления клиента в CRM.



Все поля, перечисленные в окне, являются обязательными для заполнения.

После того, как вы ввели данные в форму регистрации клиента, необходимо определить способ (выбрать токен), с помощью которого клиент сможет идентифицироваться на терминале.

На текущий момент есть три токена, с помощью которых возможна авторизация в Quick Resto. Они разделяются по способу авторизации:

Авторизация посредством фронтальной камеры на iPad

QR Guest – с помощью приложения QR Guest. Данное приложение автоматически генерирует уникальный QR-код на смартфоне клиента, с помощью которого в дальнейшем он может авторизовываться и получать бонусы/скидки/участвовать в акциях.

Штрих-код – штрих-код может быть нанесён на дисконтную карту или на любой другой предмет, использующийся в качестве физического носителя токена.

В обоих случаях процесс присваивания токена пользователю идентичен: в окне добавления клиента необходимо включить фронтальную камеру (с помощью пролистывания экрана от крайнего левого края направо).


После включения фронтальной камеры нужно поместить в белый прямоугольник на экране любой из токенов – либо штрих-код, либо смартфон с запущенным приложением QR Guest. Камера считывает токен, и он появляется на терминале в столбце Ключи.


Посредством кардридера

Магнитная полоса на карте – чтобы авторизовываться с помощью карты, необходимо приобрести считыватели, поддерживаемые системой (например, считыватель под 3,5 мм разъем или считыватель из списка поддерживаемого оборудования, подключаемый к QR Box). 

Чтобы добавить токен пользователю, достаточно вставить карточку в гнездо считывателя и провести магнитной полосой карточки в гнезде. Токен появится автоматически в столбце Ключи. Токенов для одного клиента может быть несколько.

Если нужно изменить токен при регистрации, то его можно удалить непосредственно из формы добавления клиента, проведя по ненужному токену справа налево и открыв кнопку Удалить.


Чтобы присвоить токен клиенту, нужно нажать на кнопку Запомнить. После этого кнопка Добавить клиента станет активной. Нажатие на неё закроет окно регистрации формы, и появится экран меню заказов.


Добавленный через терминал пользователь доступен для редактирования на терминале. Для этого его необходимо авторизовать на терминале и нажать на кнопку Гость (на изображении ниже). Снова откроется форма с данными, введёнными ранее. Их можно редактировать.


Поиск по клиентам CRM

Чтобы авторизовать клиента на терминале без использования кода или карты (если клиент, например, забыл карту), можно воспользоваться поиском по клиентам. Чтобы открыть поиск по клиентам, откройте приложение Quick Resto Terminal  и перейдите к меню создания заказа (на изображении ниже).


Нажмите на кнопку Гость.


Откроется новое меню со строчкой поиска клиентов CRM.


Введите имя или телефон клиента, и если такой клиент находится в базе CRM вашего бэк-офиса, то он отобразится в виде строчки меню.


Нажмите на строчку с этим клиентом. После нажатия вы автоматически перейдёте обратно в меню заказа, но теперь вместо надписи Гость на кнопке будет имя выбранного ранее клиента.


Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.