Добавление клиента CRM на терминале

Как создать клиента в CRM на терминале Quick Resto?

Для этого вам необходимо нажать на кнопку Гость в меню заказов Quick Resto.


Откроется окно добавления клиента в CRM.



 Все поля, перечисленные в окне, являются обязательными для заполнения.

После того, как данные были введены в форму регистрации клиента, необходимо определить способ (выбрать токен), с помощью которого клиент сможет идентифицироваться на терминале.

На текущий момент токенов, с помощью которых возможна авторизация в Quick Resto, три. Они разделяются по способу авторизации:

Авторизация посредством фронтальной камеры на iPad

QR Guest - с помощью приложения QR Guest. Данное приложение автоматически генерирует уникальный QR-код на смартфоне клиента, с помощью которого он в дальнейшем может авторизовываться и получать бонусы/скидки/участвовать в акциях.

Штрих-код – штрих-код может быть нанесен на дисконтную карту или на любой другой предмет, использующийся в качестве физического носителя токена.

В обоих случаях процесс присваивания токена пользователю идентичен: В окне добавления клиента необходимо включить фронтальную камеру (с помощью пролистывания экрана от крайнего левого края направо).


После включения фронтальной камеры необходимо поместить в белый прямоугольник на экране какой-либо из токенов – либо штрих-код, либо смартфон с запущенным приложением QR Guest. Камера считывает токен, и он появляется на терминале в столбце Ключи.


Посредством кардридера

Магнитная полоса на карте – для того, чтобы авторизовываться с помощью карты, необходимо приобрести считыватели, поддерживаемые системой (например, считыватель под 3,5 мм разъем или считыватель из списка поддерживаемого оборудования, подключаемый к QR Box). 

Для того, чтобы добавить токен пользователю, достаточно вставить карточку в гнездо считывателя и провести магнитной полосой карточки в гнезде. Токен появится автоматически в столбце Ключи. Токенов для одного клиента может быть несколько.

Если необходимо изменить токен при регистрации, то его можно удалить непосредственно из формы добавления клиента, проведя по ненужному токену справа налево и открыв кнопку Удалить.


Чтобы присвоить токен клиенту, нужно нажать на кнопку Запомнить. После этого кнопка Добавить клиента станет активной. Нажатие на нее закроет окно регистрации формы, и появится экран меню заказов.


Добавленный через терминал пользователь доступен для редактирования на терминале. Для этого его необходимо авторизовать на терминале, и нажать на кнопку Гость (на изображении ниже). Форма откроется заново с данными, введенными ранее. Их можно будет отредактировать.



Регистрируясь на сервисе Quick Resto, вы принимаете условия лицензионного соглашения
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.