icon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_aprilicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Отмена заказов

Как отменить блюдо из заказа клиента?

Если заказ не был отправлен на кухню, то все позиции по заказу можно удалить, проведя пальцем по блюду в заказе справа налево. Строчка с блюдом превратится в кнопку Удалить, после нажатия которой блюдо будет удалено из заказа.

Если заказ был отправлен на кухню, то отмена заказа осуществляется тем же способом, за тем исключением, что после нажатия кнопки Удалить открывается окно с выбором причин отмены заказа.

Нужно выбрать причину отмены (если список причин списания пуст, введите их в бэк-офисе), после чего станет активной кнопка Отмена (может быть зелёной или красной в зависимости от того, списываются товары со склада или нет).

После нажатия на эту кнопку блюдо останется в заказе, но в чек не попадёт, а название отмененного блюда в заказе изменит цвет на серый.

Как отменить пречек клиента?

Чтобы отменить пречек для клиента, проведите пальцем справа налево по кнопке Оплатить. Появится красная кнопка Отменить пречек.

Отмена пречека может сопровождаться комментарием относительно причин его отмены

Как отменить отложенный заказ? (Для Quick Food)

Перейдите в список отложенных заказов, нажав кнопку в центре верхней части экрана с названием формата XX000, XX001.

Нажмите кнопку Отмена напротив заказа, который требуется отменить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.