Отмена заказов

Как отменить блюдо из заказа клиента?

Если заказ не был отправлен на кухню, блюда из заказа можно удалить. Для этого проведите пальцем справа налево по блюду в заказе (действие 1 на анимации ниже) и нажмите кнопку Удалить (действие 2). Блюдо будет удалено из заказа.

Если заказ был отправлен на кухню, для удаления блюда из заказа выполните следующие действия:

  1. Проведите пальцем по блюду в заказе справа налево;
  2. Нажмите Удалить;
  3. Выберите причину отмены;
  4. При необходимости добавьте комментарий и нажмите Отменить;
  5. Блюдо будет отменено, название блюда в заказе станет серого цвета.

Отменённые блюда не влияют на сумму заказа и не учитываются в чеке.

Как отменить пречек клиента?

Чтобы отменить пречек:

  1. Сдвиньте влево кнопку Оплатить;
  2. Нажмите Отменить пречек;
  3. При необходимости добавьте комментарий и нажмите Отменить пречек.

После отмены пречека заказ можно будет изменить, добавив или удалив из него блюда.

Как отменить отложенный заказ? (для режима Quick Food)

Для отмены отложенного заказа:

  1. Нажмите Заказы;
  2. В строке с нужным заказом сдвиньте влево кнопку Оплатить;
  3. Нажмите Отменить;
  4. Выберите причину отмены;
  5. При необходимости добавьте комментарий и нажмите Отменить;
  6. Заказ будет отменён.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.