Отмена заказов

Мне нужно отменить блюдо из заказа клиента. Как это сделать?

Если заказ не был отправлен на кухню, то все позиции по заказу можно удалить, проведя пальцем по блюду в заказе справа налево. Строчка с блюдом превратится в кнопку Удалить, после нажатия которой блюдо будет удалено из заказа.

Если заказ был отправлен на кухню, то отмена заказа осуществляется тем же способом, за тем исключением, что после нажатия кнопки Удалить открывается окно с выбором причин отмены заказа.

Нужно выбрать причину отмены (если список причин списания пуст, введите их в бэк-офисе), после чего станет активной кнопка Отмена (в зависимости от того, списываются товары со склада или нет, может быть зеленой или красной).

После нажатия на эту кнопку блюдо останется в заказе, но в чек не попадет, а название отмененного блюда в заказе изменит цвет на серый.

Я хочу отменить пречек клиента. Как это сделать?

Чтобы отменить пречек для клиента, нужно провести справа налево пальцем по кнопке Оплатить. Появится красная кнопка Отменить пречек.

Отмена пречека может сопровождаться комментарием относительно причин его отмены

Я хочу отменить отложенный заказ (Для Quick Food). Как это сделать?

Перейдите в список отложенных заказов, нажав кнопку в центре верхней части экрана, с названием формата XX000, XX001.

Нажмите кнопку Отмена напротив заказа, который требуется отменить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.