icon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_aprilicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Как работать со схемой столов в QR?

Схема столов — это условное изображение расстановки столов в заведении. Схема столов предназначена для того, чтобы упорядочить работу с заказами в заведении — точно знать, какой заказ к какому столику относится и на какую сумму был сделан определённый заказ на определённом столе, — тем самым облегчить труд официантов и работников кухни.

Чтобы работать со схемой столов, нужно предварительно создать её в бэк-офисе (подробно о создании схем столов). После того, как заведение и схема столов были созданы, необходимо привязать место реализации к заведению.

После того, как были связаны заведение и место реализации, необходимо на место реализации зарегистрировать терминал. Чтобы узнать, как зарегистрировать терминал, обратитесь к следующему разделу руководства: регистрация терминала в Quick Resto. Помните, что интерактивная схема столов доступна только для режима Quick Resto. Как только на месте реализации будет зарегистрирован терминал, схема столов будет привязана к нему автоматически. Чтобы начать с ней работать, откройте приложение Quick Resto Terminal на планшете и авторизуйтесь (введите PIN-код). После авторизации у вас откроется схема столов заведения.


Кратко опишем основные элементы схемы столов:

Столы — столы отображаются на схеме столов терминала так, как они настроены в бэк-офисе. Если вам нужно изменить расположение столов, то это можно сделать только в бэк-офисе. У столов есть статусы заказа, они обозначаются цветом:
  • Серый цвет стола — на столе не открыто никаких заказов, он свободен на текущий момент;
  • Оранжевый цвет стола — на столе оформлен заказ и ожидает отправки на кухню;
  • Зелёный цвет стола — заказ оформлен, отправлен на кухню и ожидает печати пречека (т.е завершения заказа и оплаты заказа клиентом);
  • Голубой цвет стола — пречек напечатан, ожидается оплата заказа от клиента. 
На иконке стола отражается его название (задается в бэк-офисе), а также сумма заказа, который активен на нём на текущий момент (см. стрелки на изображении ниже).


Кнопка добавления заказа на стол — с помощью этой кнопки можно добавлять заказы на столы, сразу задавая нужное количество гостей.


Список открытых заказов отражается на левой стороне экрана в виде колонки с открытыми заказами:


В данной колонке отражается следующая информация: номер заказа; количество гостей; время открытия заказа; название стола, на котором открыт заказ (ограничено 4 символами).

С помощью поиска по имени заказа можно находить номера заказов, открытых на текущий момент. Чтобы открыть какой-то конкретный стол, нажмите на него, после чего автоматически откроется окно с добавлением заказов. Чтобы выйти из заказа и вернуться на схему столов, нажмите на кнопку с названием стола (см. анимированное изображение).

  

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.