Минимальная цена реализации

Минимальная цена реализации — это розничная цена, ниже которой стоимость блюда не опускается даже при применении скидок (фиксированных, по расписанию и т.д.). Это особенно актуально для сигарет и алкоголя, т.к. ограничения на минимальную цену для них установлены законодательством. Но минимальная цена реализации может также применяться для блюд с низкой маржой, чтобы их стоимость не падала ниже установленного предела даже в случае применения крупной скидки.

Например, цена на пачку сигарет составляет 120 руб. с учётом наценки заведения, законодательство ограничивает цену данной пачки в 90 руб. (т.е. ниже 90 руб. цену установить нельзя). При применении скидки в 50% (это может быть как скидка по расписанию, скидка постоянного клиента и т.д.) цена данной пачки составит не 60 руб., а 90 руб., т.к. минимальная цена реализации установлена именно на уровне 90 руб. Чтобы установить минимальную цену реализации для блюда, перейдите в раздел Номенклатура, подраздел Блюда и выберите какое-либо блюдо.


В редакторе найдите поле Минимальная цена реализации. Укажите в этом поле цену, ниже которой блюдо продаваться не может, после чего нажмите на кнопку Сохранить.


Чтобы проверить, применилась ли минимальная цена реализации для блюда, откройте на планшете iPad приложение Quick Resto Terminal и выберите блюдо, для которого установлена минимальная цена реализации.


До применения скидки цена у блюда будет равна той, которая установлена в качестве обычной цены. Если применить скидку 50%, то стоимость капучино останется на уровне 180 руб. (если бы не было установлено минимальной цены реализации, то она была бы равна 150 руб.).


Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.