Как используется приложение для гостей?

Приложение для гостей — это приложение с дизайном вашего бренда, которое гости ваших заведений могут установить из App Store и Google Play на смартфон и использовать его для следующих целей:

  • Просматривать меню заведения.
  • Делать заказ доставкой или навынос.
  • Находить ближайшие заведения и узнавать время их работы.
  • Получать в приложении информацию о скидках, акциях и бонусных программах, которые проводятся в ваших заведениях. Также получать уведомления о предстоящих событиях в заведении.
  • Узнавать баланс бонусов и получать информацию об их начислении и списании.
  • Узнавать состояние акционных счетов.
  • Просматривать историю заказов и делать повторный заказ.
  • Оставлять оценки и отзывы после заказа.
  • Использовать приложение для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале (по QR-коду и по Штрих-коду).

Как приобрести приложение?

Чтобы приобрести приложение для гостей:

  1. Обратитесь в наши отделы: отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8-800-500-21-38 или напишите в чат.

  2. Затем с вами свяжется наш специалист по приложению.

  3. Далее вам нужно будет предоставить данные для разработки приложения (логотип, цвета, которые будут использоваться в дизайне приложения, названия заведений и т. д.)

  4. Наши специалисты разработают дизайн приложения и согласуют его с вами.

  5. В вашем бэк-офисе появится раздел Приложение и сайт, в котором нужно сделать настройки отображаемой информации в приложении для гостей.

  6. После этого наши разработчики создадут приложение и отправят его в App Store и Google Play. Опубликованное приложение будет доступно для загрузки на смартфоны.

  7. Если у вас приложение с предзаказом, то необходимо будет заключить договор с одним из партнёров, предоставляющих услуги по совершению онлайн-платежей (процессинг).

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.