Карты лояльности

Электронные карты лояльности — удобный способ вовлечения постоянных гостей в бонусные программы заведения. Использую карту лояльности гость заведения сможет:

Электронные карты лояльности доступны на всех тарифных планах в виде дополнительной тарифной опции.

Для того, чтобы карты лояльности стали доступны гостям заведения необходимо настроить их выпуск. В первую очередь необходимо настроить статусы карт лояльности, а затем — внешний вид карт.

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Требования к информации, размещаемой на картах лояльности

Информация, размещаемая на картах лояльности, а также доступная по ссылкам не должна содержать:

  • Сведения об алкогольной продукции, включая соответствующие изображения и текст.
  • Сведения о продуктах для курения, независимо от того, содержат они никотин или нет. Это также относится к соответствующим изображениям и тексту.
  • Изображения и текст откровенного характера, такие как порнография и другие сексуально откровенные материалы.
  • Материалы, защищенные авторским правом.
  • Контрафактные, незаконные или украденные продукты и услуги.
  • Мошеннические товары и услуги. Например, услуги написания дипломных работ.
  • Опасные товары и услуги, которые могут причинить ущерб, вред или травму.
  • Товары и услуги финансового характера без соответствующей лицензии. Это также относится к товарам и услугам криптовалютного рынка.
  • Услуги гемблинга (азартных игр).
  • Товары и услуги в сфере здравоохранения без соответствующей лицензии.
  • Контент, который пропагандируют насилие или разжигает ненависть к отдельным лицам или группам лиц.

Настройка статусов карт лояльности для клиентов

Статус карты лояльности показывает в какой группе клиентов находится держатель карты. Для использования карт лояльности гость заведения должен состоять в одной из групп клиентов с поддержкой карт лояльности. При переходе из одной группы клиентов в другую статус карты меняется.

Для настройки статусов карт лояльности перейдите в раздел CRM — Группы клиентов.

Создайте группу клиентов. Для этого:

  1. Нажмите кнопку Создать на верней панели инструментов.
  2. Откроется окно с настройками группы клиентов.

В открывшемся окне заполните поля согласно инструкции.

В поле Необходимая сумма трат укажите значение 0. Это позволит заводить карты лояльности новым гостям заведения. Также установите флажок Автоматически переносить клиентов в группу.

Затем активируйте флажок Карта лояльности, чтобы появились настройки статуса карты лояльности.

  1. Загрузите изображение статуса, который будет отображаться у клиентов, состоящих в данной группе.
    Размер изображения — 960×369 пикселей. Формат файла с изображением — PNG (с поддержкой прозрачности), JPG.
  2. Укажите название данного статуса карты лояльности.
  3. Нажмите Создать, чтобы сохранить внесённые настройки группы клиентов и отправить их на проверку.

При необходимости создайте дополнительные группы клиентов, куда будут переходить ваши гости при достижении определённой суммы трат и получать повышенную скидку на заказы.

Все новые группы клиентов с поддержкой статусов карт лояльности проходят обязательную проверку модераторами на отсутствие запрещённого контента. Также проходят проверку изменения статусов карт лояльности в существующих группах клиентов.

Для отправки на проверку группы клиентов в открывшемся окне с предупреждением о модерации нажмите Продолжить.

Настройка внешнего вида карт лояльности

Для настройки внешнего вида карт лояльности перейдите в раздел CRM — Карты лояльности.

При первом входе в данный раздел необходимо прочитать и принять условия Политики допустимого использования карт лояльности. В противном случае доступ к разделу будет ограничен.

В левой части раздела расположены настройки внешнего вида карт лояльности, а в правой — визуальная инструкция по заполнению полей и краткий перечень запрещённого контента.

Заполните секцию Общие настройки:

  1. Выберите цвет фона карты лояльности.
    Для этого нажмите на цветной квадрат, чтобы открыть окно выбора цвета.

    Цвет может быть выбран:
    • визуально из палитры цветов.
    • при помощи «пипетки» из другого изображения, например, логотипа.
    • путём ввода значения цвета в форматах: RGB, HSL и HEX.
  2. Укажите Название программы лояльности.
  3. Настройки Статусов карты лояльности описаны в разделе выше. Без их настройки выпуск карт лояльности невозможен.
  4. Укажите Название бренда (название вашего заведения) под которым будут выпускаться карты лояльности.
  5. В поле Правовые документы укажите ссылку, где размещаются правовые документы по использованию персональных данных гостя.
  6. В поле Правила бонусной программы укажите ссылку, где размещены условия участия в бонусной программе, правила начисления и списания баллов с бонусного счёта держателя карты.

В секции Настройки для Apple Wallet размещены настройки внешнего вида карт для смартфонов Apple.

  1. Аналогично цвету фона выберите цвет текста.
    Цвет текста должен быть подобран таким образом, чтобы он легко читался на фоне карты.
  2. Загрузите изображение логотипа. Логотип будет размещён в верхней части карты.
    Размеры изображения для логотипа — 320×100 пикселей.
    Формат файла с изображением — PNG (с поддержкой прозрачности), JPG.
  3. Загрузите изображение иконки. Иконка будет использоваться в push-уведомлениях, которые получает держатель карты.

В секции Настройки для Google Pay размещены настройки внешнего вида карт для смартфонов Android.

  1. Загрузите изображение логотипа. Также как и в Apple Wallet логотип размещается в верхней части карты, но имеет не прямоугольную, а квадратную форму.
    Размеры изображения для логотипа — 660×660 пикселей.
    Формат файла с изображением — PNG (с поддержкой прозрачности), JPG.

После внесения всех необходимых настроек для карт лояльности отправьте их на проверку:

  1. Нажмите Отправить на проверку.
  2. В открывшемся окне с предупреждением о модерации нажмите Продолжить.

Во время проверки карт лояльности на странице будет отображаться надпись Идёт проверка.

В случае отклонения карт лояльности к размещению вы получите сообщение, где будут указаны допущенные нарушения. Внесите необходимые изменения и отправьте карты лояльности на повторную проверку.

После одобрения карт лояльности на странице отобразится надпись Одобрено.

Нажмите Сформировать ссылку.

В открывшемся окне вы можете скопировать ссылку на анкету для регистрации карты гостя или, нажав на Сохранить изображение, скачать файл с QR-кодом. Разместите QR-код для регистрации карты лояльности на промо-листовках или в меню заведения.

Ссылка и QR-код формируются один раз и не требуют обновления при последующих изменениях настроек карт лояльности.

Добавление карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay гостями заведения

Для того, чтобы получить карту лояльности гость заведения выполняет следующие действия:

  1. При помощи камеры смартфона сканирует QR-код для перехода на страницу с анкетой гостя.
  2. Заполняет анкету, указывая номер телефона для получения СМС с кодом.

  3. Нажимает на Получить код.

  4. Вводит код из полученного СМС-сообщения.

  5. Переходит на страницу со ссылкой на скачивание готовой карты лояльности и загружает карту лояльности в Apple Wallet или Google Pay, в зависимости от используемой платформы.

В разделе CRM — Клиенты бэк-офиса появится новый клиент со способом идентификации Карта лояльности (Apple Wallet) или Карта лояльности (Google Pay).

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.