icon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_aprilicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Скидки по расписанию

Что такое скидки по расписанию?

Скидки по расписанию, в отличие от фиксированных скидок, применяются не оператором, а в соответствии с определённым графиком, в котором указываются период действия скидки, дни недели и часы. Например, скидка 20% на молочную продукцию активна только в понедельник и пятницу с 10:00 утра до 12.00 дня в течение всего июля. Кроме того, скидку по расписанию можно задать для отдельных групп блюд (например, только для супов) и для отдельных категорий (тегов) блюд (например, для всех горячих блюд).

Как задать скидку по расписанию?

Для того, чтобы установить скидки по расписанию, перейдите в CRM, подраздел Скидки по расписанию. Нажмите Создать на панели действий. Откроется диалоговое окно создания скидки по расписанию.

Введите название скидки (поле в левом верхнем углу).

Введите период действия — тот временной промежуток, в течение которого скидка будет действовать.

Введите дни недели и время суток, в течение которых скидка будет активной.

Введите значение скидки, группы блюд, к которым скидка будет применяться, и категории (теги) блюд. Последние два поля не являются обязательными, но без заполнения хотя бы одного поля (либо групп блюд, либо категорий блюд) скидка не сможет применяться.

Строка Отменяемая определяет, будет ли на терминале возможность отменить скидку. В положении "да" скидку можно будет отменить, в положении "нет" возможности отмены скидки на кассовом терминале не будет.

После заполнения данных полей нажмите Создать

Новая скидка появится в селекторе подраздела.

После её добавления скидка будет применяться для всех блюд, указанных в полях Группа блюд или Категория блюд. На терминале она будет добавляться автоматически к любому заказу, содержащему данную группу или категорию, в установленный период / день недели / час.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.