QR Manager

Для чего необходимо приложение Quick Resto Manager?

Вы можете получать текущую статистику о работе своего заведения прямо с экрана iPhone: количество посетителей, чеков, суммы наличных, оплат по картам, проведенных возвратов и пр. – все необходимые для мониторинга показатели.


Как установить Quick Resto Manager?

Для установки приложения просто перейдите по ссылке с Вашего iPhone и следуйте стандартным инструкциям.

Как авторизоваться в приложении?

Для авторизации в приложении укажите название вашего слоя.

После в качестве логина и пароля укажите данные администратора Quick Resto Back Office.

 
Какие показатели доступны в приложении?

На текущий момент доступны следующие показатели:

  1. Выручка, т.е. сумма выручки за выбранный день.
  2. Продано блюд – общее количество блюд, которое было продано гостям за выбранный день.
  3. Сумма среднего чека за выбранный день.
  4. Количество чеков.
  5. Количество гостей.
  6. Суммы отмен.
  7. Сумма возвратов.
  8. Сумма безналичных оплат.
  9. Сумма оплат бонусами.
  10. Общая сумма инкассаций за выбранный день.
  11. Сумма наличных в кассе.
  12. Количество новых пользователей CRM.

Что означают символы зеленая и красная стрелки под показателем?

Под основным показателем (выделен крупным шрифтом) находится сравниваемое значение (в разрезе, который выбран в настройках приложения - об этих настройках вы можете прочитать в пункте «Какие настройки предусмотрены в приложении?»). Если величина текущего показателя ниже сравниваемого значения, то напротив последнего будет отображаться «красная стрелка». В обратном случае стрелка будет зеленой.


Какие настройки предусмотрены в приложении?

Настройки приложения Quick Resto Manager можно условно разделить на 3 категории:

1. Фильтр по заведениям и местам реализации. На первом экране, с фотографией пользователя, вы можете определить, для каких заведений и мест реализации вы хотите выводить статистику.



2. Дата выводимой статистики. На основном рабочем экране вы можете определить дату, для которой будет выведена статистика. По умолчанию выбран «Сегодня», но вы можете получить данные за один из 6 предшествующих дней, либо выбрать любую интересующую вас дату в календаре, чтобы это сделать проведите пальцем слева направо по строчке с днями недели и нажмите на необходимый пункт.

3. Сравниваемое значение. Вы можете сравнивать показатели дня, выбранного в п. 2, с одним из следующих вариантов:

  • С показателями предыдущего дня.
  • С показателями аналогичного дня прошлой недели (например, текущий понедельник с прошлым понедельником).
  • Со средними значениями за предыдущие 7 дней.
  • Со средними значениями за 4 предыдущих аналогичных дня недели (например, за 4 последних понедельника).
  • Со средними значениями за последние 30 дней.
  • Со средними значениями за предыдущий год.

Чтобы выбрать интересующее вас значение просто нажмите на строчку с названием текущего сравниваемого значения (она находится между строкой с днями недели) и областью, где выводятся все показатели.

Могу ли я поменять показатели местами?

Да. Для этого нажмите на показатель и удерживайте палец пока выбранная ячейка не выделится цветом, после, удерживая палец на экране, перенесите «плитку» с показателем в нужную область экрана.


Обновляются ли данные в приложении автоматически? Могу ли я обновить их вручную?

Приложение Quick Resto Manager автоматически обновляет данные при их обновлении в бэк-офисе, но при необходимости (например, при нестабильном подключении к сети Интернет) вы можете обновить статистику вручную. Для этого, удерживая палец на области с показателями, потяните вниз и отпустите палец.

 
Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.