icon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_aprilicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Подключение Quick Resto Display

Как подключить дисплей покупателя Quick Resto Display?

1. Перейдите в Google Play и установите приложение Quick Resto Display на планшет, который будет использоваться в качестве дисплея покупателя.
2. Запустите установленное приложение.
3. Перейдите к терминалу кассира Quick Resto Terminal, залогиньтесь под пользователем с правами администратора и перейдите в личное меню сотрудника (нажав на фотографию сотрудника в верхнем правом углу экрана).
4. Перейдите во вкладку Устройства, пункт Дисплеи на терминалах. В списке будет отображен терминал, на котором установлено приложение Quick Resto Display. Если этого не произошло, убедитесь, что оба планшета подключены к одной Wi-Fi-сети.


5. После настройки на дисплее покупателя будут отображаться все позиции, добавляемые в заказ, а также информация по оплате (итоговая сумма, скидки и пр.).

Как загрузить видео на дисплей покупателя?

1. Подключите Android-планшет к компьютеру.
2. С помощью файлового менеджера перенесите видео с ПК в папку /QuickResto/Display/Video

Видео, которое загружается на планшет, должно соответствовать стандарту H.264 AVC.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.