Настройка продаж на терминале

Как добавить блюдо на терминал?

Для создания блюда нужно открыть в главном меню бэк-офиса раздел Номенклатура, затем вкладку Блюда, после чего нажать на панели действий кнопку Создать.

 

После заполнения полей в открывшемся диалоговом окне и создания блюда можно задать для него название, цену, технологическую карту, модификаторы, установить для блюда точку продаж (место реализации), где оно будет продаваться.

На терминале QR не отражаются блюда, которые я вносил в бэк-офисе. В чем может быть дело?

Для того, чтобы блюдо отражалось на 2-ом и последующих терминалах необходимо настроить его вкладку Продажи (на первом терминале блюда будут добавляться автоматически).

Для этого перейдите в раздел Номенклатура, подраздел Блюда, выбрать блюдо, и открыть в окне редактора вкладку Продажи, после чего нажать кнопку Добавить в нижней панели редактора.

Нужно выбрать в созданной строчке место реализации, место приготовления и установить цену блюда. Важно выбрать то место реализации, которое закреплено за терминалом.

 

Какой PIN-код нужно вводить в окне авторизации сотрудника?

PIN-код задается в бэк-офисе, в разделе Персонал: выберите требуемого сотрудника, перейдите во вкладку "Авторизация", введите PIN-код и сохраните изменения (PIN-коды для доступа к терминалу можно добавлять только тем сотрудникам, должности которых предусматривают возможность работы с терминалом, например, Кассир, Официант и пр.)


Как сделать заказ?

Если вы активировали терминал в бэк-офисе в режиме Quick Food, то вам нужно выбрать блюдо (блюда представлены в левой части, разделены на группы в виде блоков) и нажать на него, после чего оно окажется в правой части меню заказа.

 

Если терминал активирован в режиме Quick Resto (предусматривается обслуживание за столиками), то сначала выберите стол на схеме зала, а после, нажатием на изображение блюда, добавьте его в заказ.

 

Как открыть кассовую смену?

Если на терминале не открыта кассовая смена, операция оплаты останется для пользователя недоступной. Чтобы открыть кассовую смену, перейдите в личное меню сотрудника (аватар в левом верхнем углу экрана). Появится экран по работе с кассовыми устройствами.

В столбце с нужным принтером поставьте палец на значок замка в заголовке (названии) принтера, и проведите пальцем слева направо.

 

Кассовая смена будет открыта. Для открытия кассовой смены пользователь должен обладать соответствующими правами.

 

Как оплатить заказ? Какие есть варианты оплаты?

Чтобы оплатить заказ, нажмите на кнопку Оплатить в правом нижнем углу экрана – появится экран оплаты. В верхней части экрана находится сумма заказа к оплате. В левой части расположен модуль быстрой оплаты – используется для оплаты наличными, справа – расположен модуль оплаты с помощью банковского POS-терминала и комбинированной оплаты, доступной по кнопке Детальнее.

Quick Resto на данный момент поддерживает оплату наличными, через банковский POS-терминал, использование собственных типов оплат, а также комбинированную оплату (например, оплата наличными + бонусами, безналичный расчет + бонусы и т.п.)

 


После выбора одного из перечисленных вариантов на экране появится чек, который также распечатается на принтере. Это означает, что оплата была успешно произведена и данные попали в систему.

 

Закрыть окно с чеком можно с помощью зеленой кнопки с белой галочкой.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.