Что такое Quick Resto?

Что такое Quick Resto?

Quick Resto – облачная система автоматизации кафе, ресторанов, баров и иных заведений (пиццерий, кальянных, кофеен и проч.) с независимыми бэк-офисом (т.е. панелью администратора, в которой происходит управленческий учет) и терминалом на точке продаж, с которого происходит реализация продукции клиенту.

Они объединяются друг с другом посредством Интернет-соединения (например, если в бэк-офисе администратор вносит новое блюдо и устанавливает цену на него, то при наличии Интернета на терминале это блюдо появляется в списке доступных для продажи). Терминал может работать автономно, т.е. продажи и работа с периферийным оборудованием могут осуществляться даже при отсутствии выхода в сеть Интернет, а при появлении доступа в Сеть все данные о продажах с терминала будут переданы в бэк-офис.

Точка входа в бэк-офис также называется слоем. Для каждого заведения, работающего в системе Quick Resto, создается свой слой. Вы можете создать его бесплатно прямо сейчас, обратившись к разделу с описанием регистрации слоя.

Интерфейс терминала представлен на видео:



В чем заключаются преимущества системы автоматизации Quick Resto?

Система Quick Resto не требует установки локального сервера. Это уменьшает затраты на автоматизацию вашего заведения и обеспечивает высокое быстродействие бэк-офиса благодаря мощностям удаленных серверов.

В качестве терминала для точки продаж используются планшеты iPad, что обеспечивает мобильность и удобство работы.

Терминал может работать автономно, без постоянного подключения к Интернету - данные сохраняются в памяти планшета, и загружаются в бэк-офис с помощью любого доступного интернет-соединения (будь то подключение "по кабелю" или 3G-модем).

Доступ к бэк-офису возможен с любого устройства с выходом в Интернет - домашнего компьютера или ноутбука – что гарантирует возможность контроля за деятельностью вашего заведения из любой точки мира.

Система Quick Resto не требует покупки лицензии и распространяется в виде ежемесячно оплачиваемой подписки, что делает затраты на автоматизацию распределенными во времени и уменьшает нагрузку на бюджет при запуске предприятия.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.