Загрузка документов из бэк-офиса в 1С

Для загрузки документов из бэк-офиса Quick Resto в 1С:Предприятие используется пункт Обмен документами в обработке QR-1С. С помощью него из бэк-офиса в 1C можно выгрузить:

  • Отчёты о розничных продажах
  • Отчёты производства за смену
  • Приходные накладные
  • Расходные накладные (реализации в 1С)
  • Акты списания (списание товаров в 1С)
  • Акты инвентаризации (инвентаризации в 1С)

Из 1С в Quick Resto можно выгрузить только приходные накладные.


Перед обменом документами необходимо синхронизировать справочники систем.
Если справочники не были синхронизированы, документы будут создаваться некорректно.


Чтобы загрузить документы в 1С из бэк-офиса, откройте главное меню обработки QR-1С и нажмите Обмен документами.

Откроется окно с настройкой обмена документами между 1С и Quick Resto. Для каждого типа документа предусмотрена отдельная вкладка (Отчёты о продажах, Поступление товаров и т. д.).

Перед загрузкой или выгрузкой документов установите период, в рамках которого будут загружаться документы из Quick Resto. Без указания периода будут выгружены все документы из бэк-офиса в 1C. Для установки периода используются поля Начало периода и Окончание периода.


Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в списке.



Отчёты о продажах

Установив даты, в рамках которых требуется выгрузить документы, откройте вкладку Отчёты о продажах.

Затем выберите Тип загрузки – параметр определяет, в каком виде будут выгружены итоги по отчёту о продажах.

  • По блюдам – если в 1С:Бухгалтерия предприятия есть номенклатурные единицы-блюда, то возможно выгружать блюда из Quick Resto в 1С напрямую.

    В таком случае продажи блюд в системе Quick Resto будут отражаться как аналогичные продажи в 1С. Дополнительно можно учитывать списание ингредиентов техкарт этих блюд с помощью отчётов производства за смену.

  • По товарам – в отчёте по продажам выгружаются не сами блюда, а их ингредиенты.

    В системе Quick Resto в отчёты по продажам попадают только блюда (это единственный вид номенклатуры, который продаётся на терминалах), а в 1С: Предприятие этих блюд может не быть – могут быть заведены только ингредиенты для этих блюд.


    Например, продаётся блюдо «Эспрессо», в состав которого входят товары (ингредиенты) «Вода» и «Кофе». В 1С необходимо учесть только списание ингредиентов, а продажу самого «Эспрессо» учитывать не нужно.

    Для этого можно использовать товары (ингредиенты, входящие в техкарты блюд), которые в 1С учитываются как отдельные позиции номенклатуры.

    Выбрав тип загрузки По товарам, все ингредиенты блюд Quick Resto будут выгружаться в отчёт по продажам в виде проданных товаров.


    Тогда для блюд в Quick Resto, у которых нет техкарт, необходимо создать ингредиенты с идентичными наименованиями и добавить их в техкарты этих блюд в количестве 1 и с нулевыми потерями при холодной и горячей обработках.

    Например, в бэк-офисе есть блюдо «Мороженое», у которого нет техкарты (списывается По продукту). Создаём ингредиент с наименованием «Мороженое» и добавляем его в техкарту этого блюда. Количество ингредиента в техкарте – 1, потери при холодной обработке – 0, потери при горячей обработке – 0.

    В обработке QR-1С связываем ингредиент бэк-офиса «Мороженое» с товаром 1С «Мороженое».

    При выгрузке из бэк-офиса в 1С отчётов о продажах в отчётах будут отображаться продажи товара «Мороженое».


  • В свертке, одной позицией – отчёт по продажам выгрузится не в виде списка проданных товаров, а в виде одной строки с каким-либо товаром, в которой будет отображаться сумма всех проданных товаров (вместе с НДС и прочими данными).

    Это удобно в тех случаях, когда в 1С не ведётся учёт товаров, но необходимо учитывать обороты на счёте 90/91 и счёте 10 (41) без аналитического учёта.


    Чтобы выбрать товар, на котором будет учитываться сумма отчёта о розничной продаже, перейдите в раздел Настройки – вкладка Розничные продажи и в блоке Свертка укажите такие товары для НДС 20%, 18% и 10%.

Выбрав тип загрузки, нажмите Подобрать документы из QR. Когда документы загрузятся, в таблице появится список отчётов о продажах за указанный период.


Затем на основе загруженных в обработку QR–1C документов необходимо создать аналогичные документы в 1С.


Если выбран Тип загрузки отчётов о розничных продажах По блюдам, то кроме отчётов о розничных продажах можно одновременно создавать отчёты производства за смену.

Это удобно, когда кроме проданных блюд необходимо учитывать ингредиенты из техкарт этих блюд для корректного ведения складов в 1С:Предприятие и Quick Resto.

Чтобы создавать отчёты производства за смену, установите галочку у параметра Создавать отчёты производства за смену – отчёты производства будут автоматически создаваться на основе отчётов о розничных продажах и отображаться в отдельной колонке.

Во вкладке Материалы этого отчёта будут отображаться ингредиенты, списанные по техкартам проданных блюд, а во вкладке Продукция – блюда по себестоимости 1 рубль.


Если включить параметр Приходно-кассовый ордер, помимо отчётов о розничных продажах для каждого отчёта о продажах будет автоматически создаваться приходно-кассовый ордер.


Чтобы создать отчёты на основе данных о продажах из бэк-офиса, установите галочки в строках с документами, на основе которых нужно создать документы в 1С, и нажмите Загрузить документы в 1С.

Созданные документы появятся в колонке Отчет о розничных продажах 1С, внизу отобразится сообщение «Документы созданы!».


Акты приготовления

Чтобы выгрузить акты приготовления из бэк-офиса в обработку QR-1С, установите период, за который нужно выгрузить документы, в полях Начало периода и Окончание периода.

Затем откройте вкладку Акты приготовления.

Перед загрузкой документов из бэк-офиса в 1С необходимо выбрать Тип загрузки (подробнее описан здесь):

  • По блюдам – в актах приготовления в 1С будут отображаться блюда, оприходованные актами приготовления в Quick Resto.
  • В свертке, одной позицией – будет выгружаться только итог (сумма) по приготовленным блюдам в виде одной позиции, выбранной в разделе Настройки, вкладка Акты приготовления, блок параметров Свертка.

Выбрав тип загрузки, нажмите Подобрать документы из QR. По завершению загрузки накладные появятся в таблице обработки.

Далее необходимо создать документы в 1С на основе актов приготовления, загруженных из бэк-офиса. Для этого выберите акты приготовления, установив галочки в строках с нужными документами, и нажмите Создать документы в 1С.

Если справочники 1С и Quick Resto были синхронизированы, то документы создадутся и появятся в колонке Документ в 1C.


Поступление товаров

Поступлениям товаров в системе 1С соответствуют приходные накладные Quick Resto.

Чтобы выгрузить приходные накладные в обработку QR-1С, установите период, за который нужно выгрузить документы, в полях Начало периода и Окончание периода. Затем откройте вкладку Поступление товаров.

Перед загрузкой документов из бэк-офиса в 1С необходимо выбрать Тип загрузки (подробнее описан здесь):

  • По товарам – в загруженных в обработку приходных накладных будут учитываться не сами блюда, а ингредиенты из их техкарт.
  • В свертке, одной позицией – будет выгружаться только итог (сумма) по оприходованным блюдам в виде одной позиции, выбранной в разделе Настройки, вкладка Поступление товаров, блок параметров Свертка.

Указав тип загрузки, нажмите Подобрать документы из QR. По завершению загрузки накладные появятся в таблице обработки.

Далее выберите накладные, на основе которых нужно создать поступления в 1С, установив галочки в строках с нужными накладными. Затем нажмите Создать документы в 1С.

Если справочники 1С и Quick Resto были синхронизированы, то документы создадутся и появятся в колонке Документ в 1C.


Перемещение товаров

Перемещениям товаров в 1С соответствуют внутренние перемещения в бэк-офисе Quick Resto.

Чтобы выгрузить внутренние перемещения в обработку QR-1С, в полях Начало периода и Окончание периода установите период, за который нужно выгрузить документы.

Затем откройте вкладку Перемещение товаров и нажмите Подобрать документы из QR. По завершению загрузки акты внутренних перемещений появятся в таблице обработки.

Затем выберите акты, на основе которых нужно создать перемещения товаров в 1С. Для этого установите галочки в строках с нужными актами. Затем нажмите Создать документы в 1с. Созданные перемещения появятся в колонке Документ в 1С.

Если справочники 1С и Quick Resto были синхронизированы, то документы создадутся и появятся в колонке Документ в 1C.


Реализация

Реализациям товаров в 1С соответствуют расходные накладные в Quick Resto.

Чтобы выгрузить расходные накладные из бэк-офиса в обработку QR-1С, в полях Начало периода и Окончание периода установите период, за который нужно выгрузить документы. Если значения периода не заданы, в обработку QR-1С будут загружены все расходные накладные, которые есть в бэк-офисе.

Указав период, откройте вкладку Реализация.

Перед загрузкой документов из бэк-офиса в 1С необходимо выбрать Тип загрузки (подробнее описан здесь):

  • По блюдам – в реализациях в 1С будут отображаться блюда, проданные расходными накладными в Quick Resto.
  • По товарам – в таблице реализации в 1С будут отображаться ингредиенты блюд (товары в 1С), которые были проданы по расходным накладным в Quick Resto (именно товары, входящие в состав проданных блюд, а не сами блюда).
  • В свертке, одной позицией – будет выгружаться только итог (сумма) по проданным блюдам в виде одной позиции, выбранной в разделе Настройки, вкладка Реализация, блок параметров Свертка.

Выбрав тип загрузки, нажмите Подобрать документы из QR. По завершению загрузки расходные накладные появятся в таблице обработки.

Затем необходимо на основе загруженных документов создать реализации в 1С. Для этого выберите нужные расходные накладные, установив галочки в строках с документами, и нажмите Загрузить документы в 1С.

Если справочники 1С и Quick Resto были синхронизированы, то документы создадутся и появятся в колонке Документ в 1C.


Списание товаров

Списаниям товаров в 1С соответствуют акты списания в Quick Resto.

Чтобы выгрузить акты списания из бэк-офиса в обработку QR-1С, в полях Начало периода и Окончание периода установите период, за который нужно выгрузить документы. Если значения периода не заданы, в обработку QR-1С будут загружены все акты списания, которые есть в бэк-офисе.

Указав период, откройте вкладку Списание товаров.

Перед загрузкой документов из бэк-офиса в 1С необходимо выбрать Тип загрузки (подробнее описан здесь):

  • По блюдам – в списаниях в 1С будут отображаться блюда, списанные со склада актом списания в Quick Resto.
  • По товарам – в таблице списания в 1С будут отображаться ингредиенты блюд (товары в 1С), списанных актом списания в Quick Resto (именно товары, входящие в состав списанных блюд, а не сами блюда).
  • В свертке, одной позицией – будет выгружаться только итог (сумма) по списанным блюдам в виде одной позиции, выбранной в разделе Настройки, вкладка Списание товаров, блок параметров Свертка.

Указав тип загрузки, нажмите Подобрать документы из QR. По завершению загрузки акты списания появятся в таблице обработки.

Затем на основе загруженных из бэк-офиса актов списания нужно создать документы в 1С. Укажите тип документа, который необходимо создать: Списание товаров или Требование-накладная.

Затем выберите нужные акты списания, установив галочки в строках с документами, и нажмите Загрузить документы в 1С.

Если справочники 1С и Quick Resto были синхронизированы, то документы создадутся и появятся в колонке Документ в 1C.


Инвентаризация

Инвентаризациям в 1С соответствуют акты инвентаризации в Quick Resto.

Чтобы выгрузить акты инвентаризации из бэк-офиса в обработку QR-1С, в полях Начало периода и Окончание периода установите период, за который нужно выгрузить документы. Если значения периода не заданы, в обработку QR-1С будут загружены все акты инвентаризации, которые есть в бэк-офисе.

Затем откройте вкладку Инвентаризация.

Перед загрузкой документов из бэк-офиса в 1С необходимо выбрать Тип загрузки (подробнее описан здесь):

  • По товарам – в загруженных в обработку актах инвентаризации будут учитываться не сами блюда, а ингредиенты из их техкарт.
  • В свертке, одной позицией – будет выгружаться только итог (сумма) по блюдам в виде одной позиции, выбранной в разделе Настройки, вкладка Инвентаризация, блок параметров Свертка.

Указав тип загрузки, нажмите Подобрать документы из QR. По завершению загрузки акты инвентаризации появятся в таблице обработки.

Далее на основе загруженных документов необходимо создать инвентаризации в 1С. Для этого установите галочки в строках с нужными актами и нажмите Создать документы в 1С.

Если справочники 1С и Quick Resto были синхронизированы, то документы создадутся и появятся в колонке Документ в 1C.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.