Обмен документами из QR в 1С

Для выгрузки и загрузки документов из 1С в QR используется пункт Обмен документами. С помощью обмена документами можно выгрузить из QR в 1C отчёты о розничных продажах, отчёты производства за смену, приходные накладные, расходные накладные (реализацию в 1С), акты списания (списание товаров в 1С), и акты инвентаризации (инвентаризация в 1С). В свою очередь, из 1С в QR можно выгрузить приходные накладные.

Обязательным условием для корректной загрузки или выгрузки документов является полная синхронизация номенклатур (товаров, контрагентов, складов, для конфигурации Управление торговлей и ERP–ККМ). В случае отсутствия синхронизации документы в 1С, созданные на основе документов из QR, будут создаваться некорректно. Чтобы перейти к выгрузке документов, нажмите на пункт Обмен документами.

 

Откроется окно с настройкой обмена документами между 1С и Quick Resto. Оно выглядит как несколько вкладок, каждая из которых представляет собой отдельный документ 1С (например, отчёт о продажах, или инвентаризация). Чтобы выгрузить тот или иной тип документа, перейдите на нужную вкладку.

Перед загрузкой или выгрузкой документов можно установить период, в рамках которого будет происходить обмен документами. Без указания периода будут выгружены все документы из QR в 1C. Для установки периода используется поля дат Начало периода и Окончание периода (на изображении ниже).

 

После того, как были выставлены даты, в рамках которых требуется выгрузить документы, перейдите на вкладку с нужным типом документа. Для отчётов о продажах выберите опцию Тип загрузки, который определяет, в каком виде будут выгружены итоги по отчёту о продажах.

Существует три варианта типа загрузки:

а) По блюдам — если в 1С:Бухгалтерия предприятия есть номенклатурные единицы-блюда, то возможно выгружать блюда из Quick Resto в 1С напрямую. В таком случае продажи блюд в системе Quick Resto будут отражаться как аналогичные продажи в системе 1С. Кроме того, можно учитывать списание ингредиентов тех. карт этих блюд с помощью отчётов производства за смену. 

Более подробно об отчётах производства за смену

б) По товарам — в отчёте по продажам выгружаются не сами блюда, а их ингредиенты. В системе Quick Resto в отчёты по продажам попадают только блюда (это единственный вид номенклатуры, который продаётся на терминалах), а в 1С: Предприятие этих блюд может не быть — могут быть заведены только ингредиенты для этих блюд.

Например, продаётся эспрессо, в состав которого входят товары-ингредиенты вода и кофе. В 1С необходимо учесть только списание ингредиентов, а продажу самого эспрессо учитывать не нужно. В таком случае можно использовать тип выгрузки По товарам.
   
Для этих целей можно использовать товары (как ингредиенты, которые входят в блюда — в виде тех. карт, например), которые в 1С отражаются в виде отдельных номенклатурных единиц. Для этого выберите тип загрузки как По товарам, и все ингредиенты блюд будут выгружаться в отчёт по продажам в виде проданных товаров.

 Например, в системе Quick Resto есть блюдо «Пиво 0.5 бутилированное» и в системе 1С есть товар «Пиво 0.5 бутилированное». Если мы продаём блюдо «Пиво 0.5. бутилированное», то для учёта данной продажи в 1С в виде товара «Пиво 0.5 бутилированное» мы должны добавить в системе Quick Resto ингредиент «Пиво 0.5 бутилированное» (если такого ингредиента у нас ранее не было создано), добавить его в тех. карту блюда «Пиво 0.5 бутилированное». Затем при дальнейших выгрузках в 1С все продажи блюда «Пиво 0.5 бутилированное» в системе Quick Resto будут отражаться в 1С в виде продаж товара 1С «Пиво 0.5 бутилированное».

в) В свертке, одной позицией — в случае выбора такого типа загрузки отчёт по продажам выгружается не в виде списка проданных товаров, а в виде одной строки с каким-либо товаром, в которой отображена сумма всех проданных товаров (вместе с НДС и проч.). Это удобно в тех случаях, когда в 1С не производится учёт товаров, а необходимо учитывать обороты на счёте 90/91 и счёте 10 (41) без аналитического учёта.

Чтобы выбрать товар, на котором будет учитываться сумма отчёта о розничной продаже, перейдите в раздел Настройки и укажите такой товар в группе Свертка. Необходимо выбрать два товара — один для НДС 10%, другой для НДС 18% (на изображении ниже).

 

После того, как был выбран тип загрузки, нажмите на кнопку Получить документы из QR. После некоторого ожидания в таблице появится список отчётов о продажах за указанный период.

 

 

 


Если выбран тип загрузки отчётов о розничных продажах по блюдам, то кроме отчётов о розничных продажах можно одновременно создавать отчёты производства за смену.

Это удобно в тех случаях, когда кроме проданных блюд необходимо учитывать ингредиенты тех. карт этих блюд для корректного ведения складов в 1С:Предприятие и Quick Resto.

Чтобы создавать отчёты производства за смену, установите галочку Создавать отчёты производства за смену. После установки этой галочки отчёты производства будут создаваться на основе отчётов о розничных продажах автоматически и отражаться в отдельном столбце (см. изображение ниже).

 

Теперь вместе с отчётом о розничных продажах будет создаваться документ отчёт производства за смену. Во вкладке Материалы этого документа будут отражены ингредиенты, списанные по технологическим картам проданных блюд, а во вкладке Продукция — блюда по себестоимости 1 рубль.

 

После загрузки документов из Quick Resto в обработку Quick Resto–1C, необходимо создать на основе загруженных документов аналогичные документы в 1С. Для этого сначала выберите те документы, которые требуется создать в 1С, и затем нажмите на кнопку Создать документы в 1С. После этого документ 1С появится в столбце Документ в 1с.

 

Содержимое документа можно проверить, нажав на значок лупы в столбце Документ в 1c. Документ откроется в виде отдельного окна, в табличной части документа будут представлены товары, которые были проданы в рамках отчёта по продажам. В случае отсутствия расхождений с Quick Resto документ можно будет провести.

 

Поступление товаров в системе 1С отражается в соответствии с наличием приходных накладных в Quick Resto. Чтобы выгрузить накладные, точно также выберите период по выгрузке накладных, далее выберите накладные, документы по которым необходимо создать в 1С, и затем нажмите на кнопку Создать документы в 1с. После этого соответствующие документы появятся в 1С.

 

Перемещение товаров в системе 1С отражается в соответствии с наличием внутренних перемещений в Quick Resto. Чтобы выгрузить внутренние перемещения, точно также выберите период по выгрузке перемещений, далее выберите внутренние перемещения, документы по которым необходимо создать в 1С, и затем нажмите на кнопку Создать документы в 1с. После этого соответствующие документы появятся в 1С.

 

Если была проведена полная синхронизация справочников 1С и Quick Resto, то документы будут созданы корректно и будут отображены в столбце Документ в 1C.

 


Для списания товаров также необходимо выбрать тип загрузки. Пункты в типе загрузки для актов списания аналогичны рассмотренным выше (в части, посвященной выгрузке отчетов по продажам).

Кратко опишем их здесь:

  • По товарам — в элементах списания в 1С будут отражаться товары-ингредиенты блюд, списанных актом списания в Quick Resto (именно товары, входящие в состав списанных блюд, а не сами блюда)
  • По блюдам — в списаниях в 1С будут отражаться блюда, списанные актом списания в Quick Resto.
  • В свертке, одной позицией — будет выгружаться только итог (сумма) по списанным блюдам в виде одной позиции, выбранной в разделе Настройки, вкладка Розничные продажи, группа Свертка
После выбора нужного типа загрузки нажмите Получить документы из QR, затем в полученном списке отфильтруйте нужные документы, и нажмите на кнопку Создать документы в 1с.

 

Если была проведена полная синхронизация справочников 1С и Quick Resto, то документы будут созданы корректно и будут отображены в столбце Документ в 1C.

 

Для инвентаризаций в 1С указывать тип выгрузки не нужно, поэтому для получения документов из Quick Resto нажмите на кнопку Получить документы из QR, затем из полученного списка отберите нужные акты инвентаризации, и нажмите кнопку Создать документы в 1с для создания документов.

 

Если была проведена полная синхронизация справочников 1С и Quick Resto, то документы будут созданы корректно и будут отображены в столбце Документ в 1с.

 

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.