Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus
13.09.2018 174 0 0

Как заполнить бар в субботу утром

Многие заведения устраивают “After party”, рассчитывая на посетителей, которые уже где-то успели повеселиться и готовы продолжить в другом месте. Но как правило, люди приезжают уже в изрядном подпитии. Некоторые из них заказывают мало, а некоторые в состоянии «хмеля и лихости» могут проявлять агрессию по отношению к окружающим.

Но есть один «лайфхак», который поможет организовать приятное для гостя и прибыльное для владельцев заведения “After party”.

Нужно:

  • Распечатать флаера с картинкой “After Party”.
  • На флаере указать адрес и название вашего заведения.
  • Написать, что по этому флаеру можно приобрести любой напиток по акции 1+1 разово или какую-то другую завлекающую акцию.
  • Развезти эти флаеры по всем заведениям города и раздать барменам, официантам, менеджерам и всем, кто работает в ресторанном бизнесе.

Поскольку работник отпахал ночную субботнюю смену, где ему вынесли мозги пьяные клиенты, возможность расслабиться и приятно провести время после работы ему точно покажется заманчивой. На смене пить никак нельзя, а вот уже на “After Party” в вашем баре можно пропустить стаканчик-другой за обсуждениями прошедшей ночи с коллегами по цеху.

Плюсы такой вечеринки еще и в том, что люди видят тусовку из других заведений, таким образом начинаются задушевные разговоры, приятные и полезные знакомства.

Выгода в том, что все гости трезвые, ведут себя достойно да ещё и тратят на выпивку деньги, заработанные за смену. Ресторанная тусовка приезжает, когда все ночные клиенты уже расходятся по домам, поэтому возможность конфликтов минимальна.

Обычно такие вечеринки проходят 6:00-7:00 утра и длятся до 15:00-16:00, а касса с такого продолжения вечеринки может превышать ночную.

Берите на заметку и внедряйте!

Поделиться

Вам будет интересно

Как привлечь первых клиентов в кофе-точку

Сейчас очень популярная тема открыть кофе-точку в торговом центре. В этом бизнесе много плюсов, начиная от рентабельности заканчивая достаточно дешевым входом. Но есть и минусы – один из них большая конкуренция. Как привлечь первых клиентов и обойти конкурентов?

Последние тренды в ресторанной индустрии: комфортная еда, специи, странные названия и демократичное вино

В современных условиях конкуренции ресторатору важно следить не только за слаженной работой заведения и качеством блюд, но и за тенденциями в области гастрономии. Особенно это касается мегаполисов, где искушенные жители уже не фотографируют в Instagram салат «Цезарь», другое дело – раклет или веганский смузи-боул. Разбираемся, какие тренды в ближайшие время захватят столики ресторанов, и опережаем конкурентов, чтобы завоевать любовь и доверие настоящих фуди.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.