Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus
13.09.2018 250 0 0

Как привлечь первых клиентов в кофе-точку

Сейчас очень популярная тема открыть кофе-точку в торговом центре. В этом бизнесе много плюсов, начиная от рентабельности заканчивая достаточно дешевым входом. Но есть и минусы – один из них большая конкуренция. Если вы решили открыть точку по продаже кофе в торговом центре, то будьте готовы к тому, что там вы будете не одни.

Как привлечь первых клиентов и обойти конкурентов?

Есть отличный способ. 
Сразу после открытия своей точки распечатайте скидочные карты 15-30-50%. После этого разнесите карты во все магазины торгового центра, вручая их лично продавцам.

Чего ожидать? Люди, работающие вместе с вами в ТЦ, приходят на работу рано и уходят поздно, какая-то часть людей пьёт кофе, причём каждый день и по несколько раз. Если у вас есть конкурент, то скорее всего они пьют кофе у него.

Предлагая скидку, вы переманиваете себе клиентов, которые каждый день находятся в торговом центре, потому что они там работают и каждый день пьют кофе. Это как раз те, кто вам нужен. Таким образом вы привлечёте первую поток клиентов к своей кофе-точке. А для их удержания предлагайте качественный продукт и отличный сервис обслуживания. И не забывайте отличаться от конкурентов.

Желаем успехов и высоких показателей продаж. 

Поделиться

Вам будет интересно

Последние тренды в ресторанной индустрии: комфортная еда, специи, странные названия и демократичное вино

В современных условиях конкуренции ресторатору важно следить не только за слаженной работой заведения и качеством блюд, но и за тенденциями в области гастрономии. Особенно это касается мегаполисов, где искушенные жители уже не фотографируют в Instagram салат «Цезарь», другое дело – раклет или веганский смузи-боул. Разбираемся, какие тренды в ближайшие время захватят столики ресторанов, и опережаем конкурентов, чтобы завоевать любовь и доверие настоящих фуди.

Лето-осень: как подготовить свое заведение к смене сезонов

Принято считать, что август в ресторанах и кафе — самый спокойный месяц. Какой бы ни была ваша целевая аудитория, наверняка заметная часть гостей разъехалась. Тут главное — не впадать в уныние и помнить, что скоро сентябрь, а значит дела точно пойдут на поправку.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.