Ресурс 16householdicon_fstfd__crmicon_fstfd__fastpayicon_fstfd__left-officon_fstfd__screenclienticon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus
Особенности ресторанного маркетинга

Особенности ресторанного маркетинга

Выживаемость и развитие ресторана зависит от привлечения гостей, правильного баланса доходов и расходов, грамотной рекламной стратегии, качества блюд. Большая часть из представленных задач решается правильным использованием маркетинговых инструментов. Подробно об этом в нашей статье.

Сервис в обслуживании: как влюбить гостей в своё заведение

Сервис в обслуживании: как влюбить гостей в своё заведение

Человек, как существо социальное и нуждающееся в эмоциональном взаимодействии с окружающим миром, часто оценивает ресторан именно с точки зрения адекватности сервиса. Как всегда быть на высоте в глазах гостя, — узнаете в этой статье.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.